[:ru]АО «Монтажная база»[:] — Стройсайт

[:ru]АО «Монтажная база»[:]

[:ru]М база – как участок Коломенского тепловозостроительного завода имени В.В. Куйбышева создана в Ленинграде в 1938 году для осуществления монтажных, пусконаладочных работ и гарантийного технического обслуживания дизельных двигателей производства Коломенского завода.

Простое регулярное техническое обслуживание — это самый простой, самый быстрый и дешевый способ избежать проблем с двигателем и ускоренного износа. Самый дорогой ремонт начинается с отсутствия базового обслуживания или игнорирования небольших предупреждений. Работа не сложная — ее просто нужно сделать.

Цель состоит в том, чтобы сделать всю дизельную систему iSun надежной и надежной, чтобы мы могли наслаждаться нашей лодкой по всем причинам, по которым мы ее купили.

Будьте уверены в себе. Выполняйте работу регулярно и будьте методичны.

Знай свою лодку. Возьмите на себя полную ответственность. Не думайте, что если что-то было установлено предыдущим владельцем или изготовителем лодки, оно установлено правильно или правильно. Известно, что некоторые судостроители, а также их владельцы стараются срезать углы.
Можете ли вы позволить себе дешево? Качественные компоненты редко выходят из строя внезапно (если только лодка не врезается во что-нибудь). Использование качественных запчастей и расходных материалов и правильное выполнение работы с первого раза обычно экономит деньги в долгосрочной перспективе и ухудшает положение. Платите сейчас или платите позже.
Развивайте бдительность как привычку. Остерегайтесь предупреждения о том, что что-то не так — новый звук, меньше воды в выхлопе, гайка или шайба под двигателем. Внимательный взгляд может заметить потенциальные проблемы еще до того, как они станут одной из них.
«Дизельный двигатель» — это система iSun . Все стороны должны работать вместе и быть в равновесии. Проблемы возникают тогда, когда их нет. Пренебрежение одной областью (возможно, потому, что она слишком труднодоступна) может иметь последствия, которые проявляются в другом месте.

Журнал технического обслуживания двигателяЖурнал технического обслуживания двигателя важен, чтобы избежать проблем.
Значение журнала обслуживания
Ведение журнала технического обслуживания — один из самых важных и простых способов обеспечить исправность и долговечность всего механического оборудования на лодке. Чем полнее и подробнее бортовой журнал, тем он полезнее:

Журнал технического обслуживания выполняет четыре основные функции:

раннее предупреждение о потенциальных проблемах. Большинство проблем развиваются медленно, и их часто легко исправить, если выявить их на ранней стадии.
время и детали любых изменений в производительности
запись деталей выполненных работ и технического обслуживания оборудования
системная история — что было сделано, когда, как и кем
Стандартный блокнот формата A4 или Letter превратится в практичный журнал. Разделите каждый разворот на четыре столбца:

• дата / время — особенно полезно для мониторинга развивающейся проблемы с течением времени
• элемент — какой компонент ( например, масляный фильтр, генератор, трансмиссия, гребной винт и т. Д.)
• примечания — запишите подробности
• наблюдение — какие еще действия надо брать?[:]