Что из себя представляет монетизация приложений? - Стройсайт

Что из себя представляет монетизация приложений?

Когда океаны открывают множество неожиданностей в своей обширности и глубине, мир мобильных устройств также очень сбивает с толку: во всем мире быстро растет не только количество смартфонов. Приблизительно 2,1 миллиарда устройств входят в более чем три миллиона доступных приложений на более чем триллион минут каждый день.

Число пользователей приложений за последние несколько лет значительно увеличилось, а вместе с ними и продажи, которые совершаются с их помощью, также очень сильно выросли. Однако есть некоторые приложения, которые приносят много продаж, а многие другие приносят мало денег. Причины этого часто разнообразны, но есть заметная разница между приложениями с высоким доходом и менее мощными приложениями: у успешных есть не только отличное приложение , но и хорошая стратегия, узнайте подробнее на https://adsbalance.com/2021/01/23/how-much-do-apps-earn-from-advertising/.

Различные способы заработка с помощью приложения

Есть разные способы увеличения продаж с помощью приложений. Как упоминалось в начале статьи, одни методы пользуются большей популярностью среди пользователей, чем другие. Текущая тенденция заключается в использовании бесплатных приложений с возможностью покупки внутри приложения или тех, которые финансируются за счет рекламы в приложении. Ниже приведены различные методы увеличения продаж:

1) Платежные приложения
Этот тип дохода был популярным способом получения дохода, особенно в начале века приложений. В настоящее время эта отрасль доходов составляет всего около 10 процентов от общей суммы.

Здесь пользователю предлагается разовый платеж или подписка (ежемесячно / ежегодно) при загрузке системы.

Платежные системы часто не имеют смысла, когда дело доходит до охвата больших масс. Потому что часто уже есть альтернатива, которую можно скачать бесплатно. Это также простая человеческая привычка выбирать бесплатное вместо платного. Поэтому программы, предназначенные для широкого охвата, должны предоставляться бесплатно. Для этого существуют другие модели монетизации.

2) Бесплатные приложения (с рекламой)
Целью предоставления бесплатного приложения является достижение широкого охвата и большого количества загрузок за короткий период времени. Время от времени пользователям показывают рекламу в приложении. Например, в виде небольших баннеров при полном использовании, в виде так называемых «промежуточных объявлений» — полноэкранные объявления в определенное время (например, в начале или в конце игры) и т. Д. Когда пользователь нажимает на рекламу, рекламодатель платит небольшую сумму оператору приложения.

3) Покупка в приложении
В последние годы этот путь зарекомендовал себя как король путей монетизации. Производители игр особенно успешны с этой моделью. Большинство из десяти систем с наибольшим оборотом включают приложения с этой моделью.

Здесь, после бесплатной или платной загрузки, пользователь может покупать другие вещи в системе, например новую броню, новые уровни, дополнительные функции и т. Д.

Здесь тоже важно не сделать дополнительные покупки слишком дорогими.

4) генерация пользователей (пользовательская база)
Системный провайдер пытается привлечь как можно больше пользователей для приложения. Функциональная система часто предоставляется бесплатно или за небольшую окончательную сумму. Цель состоит в том, чтобы продать информацию о пользователе третьей стороне, которая заинтересована в так называемой базе пользователей.