Что такое реклама Google и какие рекламы бывают - Стройсайт

Что такое реклама Google и какие рекламы бывают

Google Ads — это платная платформа онлайн-рекламы, предлагаемая Google.

Первоначально называвшаяся Google Adwords, поисковая компания переименовала сервис в Google Ads в 2018 году.

Принцип работы по сути остается прежним: когда пользователи выполняют поиск по ключевому слову, они получают результаты своего запроса на странице результатов поисковой системы. Эти результаты могут включать платную рекламу, нацеленную на это ключевое слово. Настройка google ads — отличное решение!

Вы можете заметить, что все рекламные объявления находятся в верхней части поисковой выдачи. Они также выглядят почти идентично результатам обычного поиска, за исключением выделенного жирным шрифтом “Объявления” в верхней части сообщения.

Это хорошо для рекламодателя, потому что первые результаты в Google обычно получают подавляющее большинство трафика по поисковым запросам.

Однако покупка рекламы в Google не обязательно гарантирует первое место. В конце концов, у вас, скорее всего, будет много других маркетологов, конкурирующих за одно и то же ключевое слово с помощью рекламы Google.

Чтобы понять эти рейтинги, давайте посмотрим, как именно работает реклама Google.

Как работает реклама Google

Google Ads работает по модели оплаты за клик. Это означает, что маркетологи нацеливаются на определенное ключевое слово в Google и делают ставки по этому ключевому слову, конкурируя с другими, также нацеленными на это ключевое слово.

Ставки, которые вы делаете, являются “максимальными ставками” — или максимумом, который вы готовы заплатить за рекламу.

Например, если ваша максимальная ставка составляет 4 доллара, а Google определяет, что ваша стоимость за клик составляет 2 доллара, вы получаете это рекламное размещение! Если они определят, что это больше 4 долларов, вы не получите размещение рекламы.

Кроме того, вы можете установить максимальный дневной бюджет для своей рекламы. Вы никогда не будете тратить на это объявление больше определенной суммы в день, что поможет вам лучше понять, сколько вам следует выделить на свою цифровую рекламную кампанию.

Google предлагает множество различных типов кампаний, которые вы можете использовать:

Поисковая кампания
Демонстрационная кампания
Торговая кампания
Видео кампания
Кампания приложений