9 преимуществ франчайзинга - Стройсайт

9 преимуществ франчайзинга

Основными преимуществами для большинства компаний, входящих в сферу франчайзинга, являются капитал, скорость роста, мотивированное управление и снижение рисков, но есть и много других. Советуем вам сайт компании biznet.ru, здесь вы сможете узнать отзывы о франшизах!

1. Капитал

Самым распространенным препятствием на пути расширения, с которым сталкиваются сегодня малые предприятия, является отсутствие доступа к капиталу. Даже до ужесточения кредитования в 2008–2009 годах и последовавшего «нового нормального уровня» предприниматели часто находили, что их цели роста опережали их способность их финансировать.

Франчайзинг, как альтернативная форма приобретения капитала, предлагает некоторые преимущества. Основная причина, по которой большинство предпринимателей обращаются к франчайзингу, заключается в том, что он позволяет им расширяться без риска долгов или стоимости акций. Во-первых, поскольку франчайзи предоставляет весь капитал, необходимый для открытия и эксплуатации подразделения, оно позволяет компаниям расти за счет ресурсов других. Используя деньги других людей, франчайзер может расти в основном без долгов.

Более того, поскольку франчайзи, а не франчайзер, подписывает договор об аренде и принимает на себя различные контракты, франчайзинг позволяет расширяться практически без условных обязательств, что значительно снижает риск для франчайзера. Это означает, что вам как франчайзеру не только нужно гораздо меньше капитала для расширения, но и ваш риск в значительной степени ограничен капиталом, который вы вкладываете в развитие своей франчайзинговой компании — сумма, которая часто меньше стоимости открытия. дополнительное местоположение компании.

2. Мотивированный менеджмент

Другим камнем преткновения, с которым сталкиваются многие предприниматели, желающие расширяться, является поиск и удержание хороших руководителей подразделений. Слишком часто владелец бизнеса проводит месяцы в поисках и обучении нового менеджера, чтобы увидеть, как он уходит или, что еще хуже, нанимается конкурентом. А наемные менеджеры — это только те сотрудники, которые могут или не могут иметь реальную приверженность своей работе, что затрудняет контроль за их работой на расстоянии.

Но франчайзинг позволяет владельцу бизнеса преодолеть эти проблемы, заменив владельца на менеджера. Никто не более мотивирован, чем тот, кто материально вложен в успех операции. Ваш франчайзи будет владельцем — часто с вложенными в бизнес сбережениями его жизни. И его компенсация придет в основном в виде прибыли.

Сочетание этих факторов будет иметь несколько положительных эффектов на производительность на уровне подразделений.

Долгосрочное обязательство. Поскольку франчайзи инвестируется, ей будет трудно уйти от своего бизнеса.

Лучшее качество управления. Как долгосрочный «менеджер», ваш франчайзи будет продолжать узнавать о бизнесе и с большей вероятностью получит институциональные знания о вашем бизнесе, которые сделают его лучшим оператором, поскольку он проводит годы, возможно, десятилетия своей жизни в бизнесе. ,

Улучшено качество работы. Хотя нет конкретных исследований, которые измеряют эту переменную, операторы франшизы, как правило, относятся к гордости владения очень серьезно. Они будут поддерживать чистоту в своих местах и ​​лучше обучать своих сотрудников, потому что они владеют, а не просто управляют бизнесом.

Инновации. Поскольку они заинтересованы в успехе своего бизнеса, франчайзи всегда ищут возможности улучшить свой бизнес — эта черта не разделяется большинством менеджеров.

Франчайзи обычно обгоняют менеджеров. Франчайзи также будет более пристально следить за расходной частью уравнения — затратами на оплату труда, кражами (как работниками, так и клиентами) и любыми другими расходами по отдельным статьям, которые могут быть уменьшены.

Франчайзи обычно превосходят менеджеров. За прошедшие годы исследования и неофициальная информация подтвердили, что франчайзи превзойдут менеджеров, когда дело доходит до получения дохода. Исходя из нашего опыта, это улучшение производительности может быть значительным — часто в диапазоне от 10 до 30 процентов.

3. Скорость роста  

У каждого предпринимателя, которого я когда-либо встречал, кто разработал что-то действительно инновационное, есть один и тот же повторяющийся кошмар: что кто-то еще побьет их на рынок с их собственной концепцией. И часто эти страхи основаны на реальности.

Проблема в том, что открытие одного блока занимает время. Для некоторых предпринимателей франчайзинг может быть единственным способом обеспечения того, чтобы они заняли лидирующие позиции на рынке до того, как конкуренты займут свое место, потому что франчайзи выполняет большинство из этих задач. Франчайзинг не только позволяет финансовому рычагу франчайзера, но и позволяет задействовать человеческие ресурсы. Франчайзинг позволяет компаниям конкурировать с гораздо более крупными компаниями, чтобы они могли насытить рынки, прежде чем эти компании смогут отреагировать.

4. Кадровое плечо

Франчайзинг позволяет франчайзерам эффективно работать с гораздо более скудной организацией. Поскольку франчайзи возьмет на себя многие из обязанностей, которые в противном случае возьмет на себя корпоративный домашний офис, франчайзеры могут использовать эти усилия для сокращения общего персонала.

5. Простота надзора

С управленческой точки зрения франчайзинг дает и другие преимущества. С одной стороны, франчайзер не несет ответственности за повседневное управление отдельными подразделениями франшизы. На микроуровне это означает, что если начальник смены или член экипажа звонят больным посреди ночи, они звонят вашему франчайзи, а не вам, чтобы сообщить им об этом. И это обязанность франчайзи найти замену или покрыть их смену. И если они решат платить зарплату, которая не соответствует рынку, нанимать своих друзей и родственников, или тратить деньги на ненужные или легкомысленные покупки, это не повлияет на вас или ваши финансовые доходы. Устраняя эти обязанности, франчайзинг позволяет вам направить свои усилия на улучшение общей картины.

6. Увеличение доходности

Упомянутые выше кадровые возможности и простота надзора позволяют франчайзинговым организациям работать с высокой прибылью. Так как франчайзеры могут зависеть от своих франчайзи при выборе площадки, переговорах об аренде, местном маркетинге, найме, обучении, учете, расчете заработной платы и других кадровых функциях (и это только некоторые из них), организация франчайзера, как правило, значительно экономнее (и часто использует от организации, которая уже существует для поддержки деятельности компании). Таким образом, чистый результат заключается в том, что франчайзинговая организация может быть более прибыльной.

К сожалению, трудно измерить или доказать это утверждение. Об этом мы знаем: исследования, проведенные за последние 10 лет, показывают, что ведущие франчайзеры в квартиле ставят в среднем 40 и 45,6 процента к нижней границе в 2001 и 2002 годах соответственно. Сколько отраслей вы можете себе представить, где возможны чистые доходы в этом диапазоне?

7. Улучшенные оценки

Сочетание более быстрого роста, увеличения прибыльности и увеличения организационного рычага помогает объяснить тот факт, что франчайзеры часто оцениваются по более высокой ставке, чем другие компании. Поэтому, когда приходит время продавать свой бизнес, тот факт, что вы являетесь успешным франчайзером, который создал модель масштабируемого роста, может быть преимуществом.

Когда iFranchise Group сравнила оценку S & P 500 с франчайзерами, отслеживаемыми в журнале Franchise Times в 2012 году, среднее соотношение цена / прибыль франчайзинговых компаний составило 26,5, а среднее соотношение P / E в S & P 500 составило 16,7. Это составляет ошеломляющую 59-процентную премию к S & P. Более того, более двух третей опрошенных франчайзеров превысили коэффициент S & P.

8. Проникновение на вторичный и третичный рынки

Способность франчайзи улучшать финансовые показатели на уровне подразделений имеет некоторые весомые последствия. Типичный франчайзи не только сможет получать более высокие доходы, чем менеджер в аналогичном месте, но также будет пристально следить за расходами. Более того, поскольку франчайзи, скорее всего, будет иметь структуру расходов, отличную от той, которую вы выполняете как франчайзер (она может платить более низкие зарплаты, может не предоставлять одинаковые пакеты льгот и т. Д.), Она часто может управлять подразделением с большей прибылью даже после учета роялти она должна вам платить.

Как франчайзер, это может дать вам гибкость при рассмотрении рынков, на которых корпоративная прибыль может быть незначительной. Конечно, вы никогда не хотите рассматривать рынок, который, по вашему мнению, не дает франчайзи большую вероятность успеха. Но если ваша стратегия предусматривает развитие корпоративных подразделений в дополнение к франчайзингу, вы, вероятно, обнаружите, что ваш бюджет на развитие ограниченного капитала не позволит вам открыть столько мест, сколько вы захотите. Франчайзи, с другой стороны, могут открываться и успешно работать на рынках, которые не входят в число ваших приоритетных для развития.

9. Снижение риска

По самой своей природе франчайзинг также снижает риск для франчайзера. Если вы не решите структурировать это по-другому (а это делают немногие), франчайзи несет всю ответственность за инвестиции в операцию франшизы, оплату любого строительства, покупку любых запасов, наем любых сотрудников и принятие ответственности за любой необходимый оборотный капитал наладить бизнес.

Франчайзи также является тем, кто оформляет аренду оборудования, автомобилей и физического местоположения, и несет ответственность за то, что происходит внутри самого подразделения, поэтому вы в значительной степени лишены какой-либо ответственности за судебные разбирательства с сотрудниками (например, сексуальные домогательства, дискриминация по возрасту (EEOC), судебные разбирательства с потребителями (горячий кофе, пролитый на коленях у вашего клиента) или несчастные случаи, которые происходят в вашей франшизе (проскальзывание, падение работодателя и т. д.).