Функции и преимущества CRM системы - Стройсайт

Функции и преимущества CRM системы

Использование систем CRM подходит для всех предприятий, которые участвуют в продаже товаров или в предоставлении услуг. Программа повышает эффективность отдела продаж и каждого сотрудника без существенной финансовой инвестиции. Они не должны контролировать персонал полностью — система производит отчетность в любой момент, в которой Вы можете наблюдать за работой  и производительностью каждого менеджера. Если Вы интегрируете CRM в веб-страницу и call-центр, вы получите полную картину запросов (фактическое содержание запроса, скорость и качество обработки). Анализом информации клиента Вы можете идентифицировать пристрастия и потребности целевой группы и планировать самые эффективные стратегии продажи. Продажей различный версий CRM систем занимается компания mortgage lender crm. Подробнее узнавайте информацию по ссылке.

Дальнейший плюс — это гарантия против потери клиентуры. Часто возникают ситуации, когда продавцы идут к конкурентам и все контакты и данные клиента забирают с собой. CRM работает с паролями доступа, поэтому управление данными — это привилегия руководства.

Главные функции системы CRM

Продукты CRM предлагают практические средства для менеджеров и руководителей.

Менеджер:

заполняет информацию о клиенте — контакты, детали, причины в интересе к товарам / услугам;
образует воронку продажи — ведет клиента к фактической покупке (как первой, так и следующих);
планирует работу по клиенту — звонки, рассылка СМС и электронная рассылка, коммерческие предложения, личные встречи;
создает единую систему хранения информации — карточки клиента с регистрациями телефонных звонков, переговорами и другой документаций.

Руководитель:

отслеживает каналы, чтобы привлекать покупателя;
оценивает работу предприятия;
проводит анализ продаж;
видит выручку по каждому менеджеру.

Преимущества системы CRM

 

Увеличение оборота; покупатели получают своевременно информацию о важных событиях (новые продукты / услуги, рекламные кампании, продажи)

Сокращение издержек; с аналитическими данными Вы можете оптимизировать структуру Ваших рекламных бюджетов, когда Вы устраняете неэффективные каналы.

повышенный контроль и безопасность. CRM позволяет наблюдать эффективность отдела продаж.