Где покупать трафик на сайт - Стройсайт

Где покупать трафик на сайт

Сегодня мы рассмотрим где покупать трафик на сайт, и какие бывают виды данного трафика. Биржа трафика тем временем предлагает вам свои услуги.

Контекстная реклама с помощью Google Adwords . На нем можно разместить текстовую, баннерную и видеорекламу. Пользователь увидит рекламу по заданным параметрам: ключевые запросы, возраст, пол, фактическое местонахождение. В результате вы получаете релевантный трафик на свой сайт.

Оплата определяется за каждый клик (PPC) или тысячу кликов (CPM). Контекстная реклама подходит всем компаниям, товары которых ищут и покупают в Интернете. Исключением могут быть сайты высококонкурентной тематики с низким средним чеком.
Другие сервисы для размещения контекстной рекламы: Rdirect.com, Outbrain, Nativo, Gravity, Triplelift, NativeAds.

Тизерная реклама. Он отображается в виде небольшой картинки со встроенной ссылкой и короткой увлекательной надписью. Вы можете размещать такую ​​рекламу на партнерских сайтах или в браузерах пользователей.

Вы можете покупать живой трафик на сайт, используя тизерную рекламу на таких торговых площадках, как Traffic Marketplace, Teaser Media, Traffim, которые служат для размещения в партнерских программах, и Surfearner, Teaser, P2P для получения трафика из браузеров.
Тизерные сети состоят из сайтов различной тематики с высокой посещаемостью. Размещение такой рекламы обходится дешевле по сравнению с контекстом, но посетители не всегда актуальны. Чаще всего такой источник трафика выбирают компании, продающие товары народного потребления по невысокой цене.

Баннерный трафик. Реклама в виде ярких графических баннеров со ссылками. Они размещаются в видимой части посещаемой страницы ресурса. Чаще всего рекламодатель сам предоставляет для размещения готовый баннер.

Вы можете купить целевой трафик с помощью баннеров на следующих биржах: Adblade, BuySellAds, MediaNet, Hilltopads.
Баннерная реклама подходит для всех сайтов, где можно купить популярные товары. Преимущество этого источника заключается в его невысокой стоимости; недостаток — низкое доверие пользователей к баннерам.

Реклама в социальных сетях . Рекламные посты, графические баннеры, скрытая реклама (нативная реклама) размещаются в раскрученных группах и на страницах самых популярных социальных сетей.

Вы также можете настроить таргетированную рекламу, чтобы привлечь более релевантную аудиторию. Покупка интернет-трафика может осуществляться напрямую через эти сайты или биржи.