Инновационные системы привода в Volkswagen Passat — Стройсайт

Инновационные системы привода в Volkswagen Passat

Модернизированная версия GTE и новый 2.0 TDI Evo. Новый Passat будет доступен в восьми вариантах привода в диапазоне 88 кВт / 120 л.с. до 200 кВт / 272 л. с точки зрения максимальной мощности. Особое внимание было уделено подключаемой гибридной системе привода Passat GTE, которая значительно улучшена и модернизирована. Например, последнее поколение имеет аккумуляторную батарею с повышенным энергопотреблением на 31 процент (13 кВтч), в результате чего автономный пробег увеличен до 56 километров (согласно требованиям WLTP) .Это означает, что большинство расстояний при повседневном использовании автомобиля в городских условиях можно преодолевать полностью на электричестве и с нулевыми выбросами. С его подключаемой гибридной системой привода с максимальной мощностью 160 кВт / 218 л.с. — комбинация аккумуляторных батарей, Трансмиссия DSG, тяговый двигатель и бензиновый турбодвигатель (TSI), седан и универсал уже соответствуют строгим требованиям стандарта выбросов Euro 6d, который не вступит в силу для новых автомобилей до 2021 года. Кроме того, модельный ряд включает еще три современных двигателя ITI максимальной мощностью 110 кВт / 1502 л.с., 140 кВт / 190 л.с. соответственно. и 200 кВт / 272 л.с. Новый высокоэффективный турбодизельный двигатель 2.0 TDI Evo с максимальной мощностью 110 кВт / 150 л.с. также знаменует свою рыночную премьеру в новом Passat. Четырехцилиндровый агрегат выделяет значительно меньше CO2, чем сопоставимый агрегат в предшественнике новой модели, и считается пионером, создавая основу для совершенно нового поколения двигателей TDI. 2. 0 TDI Evo в новом Passat использует систему избирательного каталитического восстановления SCR с двойным каталитическим нейтрализатором и двойным впрыском Ad-Blue в выхлопной системе.Другие три дизельных двигателя Passat развивают максимальную мощность 88 кВт / 120 л.с., 140 кВт / 190 л.с. соответственно. и 176 кВт / 240 л. . В версиях TDI также используются каталитические нейтрализаторы SCR.

 

Подключаемый гибридный привод с увеличенным автономным пробегом на электроэнергии

Passat GTE и Passat Estate GTE. Инженеры Volkswagen значительно увеличили автономный пробег Passat GTE, в котором используется подключаемая гибридная силовая установка. Согласно измерениям, требуемым стандартом выбросов WLTP, Passat GTE может проехать до 55 километров (вариант) и 56 километров (седан), соответственно, без электрического шума и местных вредных выбросов. Автономный пробег предыдущей модели, измеренный в соответствии с требованиями стандарта NEDC (New European Driving Cycle), составил 50 километров, в то время как в условиях этого цикла автономный пробег нового Passat GT достигает около 70 километров. Таким образом, новый Passat GTE сочетает в себе преимущества электрической мобильности и качества автомобиля для дальних перевозок.

Запустите в режиме E-MODE. Новая модель Volkswagen создавалась с идеей преодоления небольших расстояний в городских условиях с полностью электрической тягой. Вот почему с достаточно заряженной аккумуляторной батареей Passat GTE всегда запускается в режиме E-MODE и, таким образом, становится автомобилем с нулевым уровнем выбросов в городских условиях. В результате увеличенного автономного пробега с нулевым уровнем выбросов новый гибридный привод является чрезвычайно подходящим и идеальным видом транспорта для потребителей, которые живут в больших городах или ежедневно путешествуют на работу в города. Даже в мегаполисах, таких как Берлин или Париж, увеличения энергоемкости батареи на 31 процент (с 9,9 до 13,0 кВтч) уже достаточно, чтобы обеспечить покрытие расстояний, большинство ежедневных поездок на полностью электрической тяге и, соответственно, без локальных выбросов. Благодаря новой конфигурации гибридного режима теперь намного проще хранить достаточное количество электропривода без выбросов в городе, в который вы путешествуете, даже если раньше вам приходилось путешествовать на большие расстояния.

Комбинация электродвигателя и блока TSI. При поездках на большие расстояния, а также на скоростях выше 140 км / ч мощный электродвигатель поддерживает топливосберегающий бензиновый двигатель (TSI) Passat GTE, чтобы оптимизировать комфорт вождения и повысить энергоэффективность. С этой точки зрения более эффективное взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания увеличивает общий КПД передачи мощности. Электричество в Passat GTE можно использовать для привода всего электричества, а также для улучшения динамики и комфорта. Электрическая тяга действует как дополнительный «ускоритель», раскрывая впечатляющую динамику, особенно в спортивном режиме GTE. Двигатель TSI обеспечивает максимальную мощность 115 кВт / 156 л.с., а мощность электродвигателя составляет ровно 85 кВт / 115 л.с. — в сумме это составляет мощность системы 160 кВт / 218 л.с. О питании электродвигателя заботится новая высоковольтная аккумуляторная батарея, расположенная в днище кузова перед задней осью. Силовая электроника преобразует постоянный ток батареи в переменный ток, необходимый для работы электродвигателя.

Новая конфигурация гибридного режима. Как уже было сказано, аколит-ионный аккумулятор достаточно заряжен, Passat GTE всегда запускается в E-MODE. Высоковольтный аккумулятор в Passat GTE и Passat Variant GTE можно заряжать электричеством от внешнего источника. или от двигателя TSI и система рекуперации на ходу. Чтобы позволить использовать полностью электрический режим E-MODE в городских условиях в конце долгого пути, инженеры Volkswagen полностью отрегулировали режимы работы гибридной системы, чтобы значительно упростить подзарядку аккумулятора на ходу. Вместо предыдущих пяти режимов работы у нас теперь всего три:

  • E-MODE (полностью электрический механизм)
  • ГТД (динамическое движение с полной мощностью системы)
  • Гибрид (автоматическое переключение между электродвигателем и двигателем TSI)

Два предыдущих режима Battery Hold и Battery Charge в новом Passat GTE теперь интегрированы в гибридный режим.

Гибридный режим — поэтапное управление зарядом.Чтобы переключиться на зарядку аккумулятора во время движения, водитель должен открыть меню выбора режима движения либо нажатием кнопки E-MODE (расположенной рядом с рычагом переключения передач), либо через информационно-развлекательную систему. В этом меню можно выбрать режимы E-MODE и Hybrid. Если коснуться поля «Гибрид» на экране, отобразится изображение батареи под углом от 0 до 100 процентов, указывающее текущий уровень заряда. Довольно интуитивно водитель может оценить текущий уровень заряда по количеству соответствующих сегментов на изображении батареи, подсвеченных голубым цветом — если уровень заряда, например, 40 процентов, четыре сегмента будут подсвечены синим цветом. Рядом с изображением батареи есть символ двух стилизованных шестеренок. Прикосновение к этому символу на экране включает ручной режим, и текущее зарядное устройство аккумулятора может поддерживаться на определенном уровне. Как уже упоминалось, если оставшийся заряд батареи составляет 40 процентов, четыре из десяти сегментов изображения на экране будут гореть. На этом этапе у драйвера есть выбор — оставить текущий уровень заряда неизменным (с помощью знака равенства «=»), увеличить его с шагом 20 процентов (стрелка вверх «») или уменьшить его до определенного уровня. (стрелка вниз) ˅ «). Если водитель выбирает «» «и увеличивает уровень до 80 процентов (восемь сегментов), например, батарея начнет разряжать энергию двигателя TSI и системы, используя избыточную энергию при снижении и остановке, пока она не достигнет уровня шкалы, установленного на шкале. Однако, если водитель выберет «˅» и отметит только два сегмента шкалы, заряд батареи будет использоваться до тех пор, пока не будет достигнут установленный минимум 20 процентов. Если на определенном маршруте навигация находится в активном режиме движения, система контроля заряда в АКБ соблюдает его профиль, принимая необходимые меры для обеспечения наличия заданного уровня заряда в районе конечной точки маршрута. маршрут. При использовании энергии аккумуляторная батарея соответствует настройкам маршрута.

E-MODE — движение с нулевым уровнем выбросов. Как уже отмечалось, Passat GTE запускается автоматически в режиме E-MODE (за исключением случаев, когда заряд аккумулятора достаточен или внешняя температура очень низкая, когда гибридная система выбирает запуск через двигатель TSI. .). Система привода автоматически переключается в гибридный режим при достижении минимального уровня заряда батареи или, если требуется очень высокая мощность для обеспечения адекватной динамики движения. При желании или необходимости водитель всегда может вручную вернуться к работе без локальных выбросов, используя кнопку E-MODE на скорости ниже 140 км / ч. Поскольку Passat GTE почти бесшумно работает в E-MODE, пешеходы в городе осознают его приближение с помощью звукового движка, генерируемого электроникой.

Режим GTE — спортивная сторона типичного Passat

Водитель может использовать кнопку GTE (слева от рычага переключения передач), чтобы переключить режим движения GTE и максимально использовать исключительные возможности нового Passat GTE. После включения сразу заметны улучшенные динамические характеристики за счет изменения реакций акселератора, работы трансмиссии и системы рулевого управления. Кроме того, изменены настройки работы двигателя TSI, чтобы обеспечить более высокую динамику. В режиме GTE TSI и электродвигатель работают вместе, обеспечивая дополнительную мощность и тягу, что позволяет автомобилю в полной мере использовать мощность и максимальный крутящий момент системы. И последнее но не менее важное,

Выберите режим движения. Между кнопками включения режимов GTE и E-MODE находится кнопка выбора режима движения (символ автомобиля плюс надпись режима). Эта опция не является эксклюзивной особенностью Passat GTE — водителю доступны известные режимы Eco (поощряет экономичный стиль вождения), Comfort, Normal, Sport и Individual (индивидуальные настройки на разные рабочие характеристики автомобиля).

Зарядка от внешнего источника мощностью 2,3 или 3,6 кВт. В принципе, аккумулятор Passat GTE можно заряжать от внешнего источника, вставив вилку в переднюю часть автомобиля. При полностью разряженной батарее зарядка займет пять часов 30 минут * при использовании стандартной бытовой электрической розетки 230 В и стандартного зарядного кабеля переменного тока мощностью 2,3 кВт. Время зарядки можно сократить до четырех часов 30 минут * с помощью настенного зарядного устройства (настенного блока) или зарядной станции с напряжением 360 В и дополнительно доступного зарядного кабеля с мощностью переменного тока и мощностью 3,6 кВт (* = предварительные значения).

Три двигателя TSI мощностью 150 л.с., 190 л.с. i272 л.с.

1.5 TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с. Двигатель Passat TSI с максимальной мощностью 150 л.с. между 5000 и 6000 об / мин — это высокотехнологичный четырехцилиндровый бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 1,5 литра и адаптивной системой управления цилиндрами ACT (Active Cylinder Management). TSI отличается исключительной динамикой и отличными манерами управления, с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500 об / мин и остается на том же уровне до 3500 об / мин. Средний расход топлива в соответствии с требованиями стандарта NEDC в этом варианте с механической коробкой передач составляет 5,2 л / 100 км (118 г / км CO2). Опциональная 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает средний расход 5,1 л / 100 км и 117 г / км выбросов CO2. Соответствующие значения для версии универсал Variant составляют -5,3 л / 100 км и 121 г / км CO2 (механическая коробка передач) и 5. 3 л / 100 км и 120 г / км CO2 (DSG). Все автомобили Passat 1.5 TSI используют передний привод.

2.0 TSI мощностью 140 кВт / 190 л.с. На более высоком уровне мощности в новой модели Volkswagen используется 2,0-литровый двигатель TSI с максимальной мощностью 140 кВт / 190 л.с. (От 4200 до 6000 об / мин). Конечно, этот двигатель также доступен в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Четырехцилиндровый агрегат характеризуется высоким максимальным крутящим моментом 320 Нм, который имеет широкий диапазон скоростей от 1500 до 4100 об / мин. Версия седан с двигателем TSI мощностью 190 л.с. развивает максимальную скорость 238 км / ч. Средний расход топлива в соответствии с требованиями стандарта NEDC составляет 6,3 л / 100 км, а соответствующие выбросы CO2 составляют 144 г / км. Комбинированная версия Passat Variant с этим двигателем развивает максимальную скорость 232 км / ч, а средний расход и количество выбросов CO2 по стандарту NEDC составляют 6,4 л / 100 км и 146 г / км соответственно.

2.0 TSI мощностью 200 кВт / 272 л.с. Самый мощный двигатель в линейке нового Passat развивает максимальную мощность 200 кВт / 272 л.с. (при 5500–6 200 об / мин.) Как и у всех других версий 2.0 TSI, используемых в бестселлере среднего класса, рабочий объем двигателя составляет ровно 1984 см3. Агрегат обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 2000 об / мин и поддерживает этот высокий уровень до 5400 об / мин. Максимальная скорость седана и версий Variant ограничена электроникой до 250 км / ч, как и максимальная скорость версии PassatAlltrack, которая также доступна с этим двигателем. Все версии новой модели Power Track используют 7-ступенчатую коробку передач DSG и систему двойной трансмиссии. Средний расход топлива в соответствии с требованиями стандарта NEDC в версии седан составляет 7,0 л / 100 км (при соответствующем значении выбросов СО2 160 г / км).

Четыре двигателя TDI максимальной мощностью 120 л.с., 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с.

2.0 TDI Evo мощностью 110 кВт / 150 л.с. Обладая максимальной мощностью 110 кВт / 150 л.с., новый 2.0 TDI Evo (рабочий объем 1968 см3) станет одним из самых важных двигателей с точки зрения объема производства в модельном ряду нового Passat. Последнее дополнение к семейству двигателей TDI EA288 планируется, чтобы помочь увеличить мощность и автономный пробег нового Passat во второй половине 2019 года. Максимальные значения мощности и крутящего момента варьируются в определенных пределах в зависимости от используемой трансмиссии — механическая 6 -скоростной 7-ступенчатый или два разъема (DSG). В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач новый агрегат достигает максимальной мощности в диапазоне оборотов от 3250 до 4200 об / мин. Максимальный крутящий момент 340 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 3000 об / мин. Версия Использование 7-ступенчатой трансмиссии DSG дает максимальную мощность 150 л.с. между 3000 и 4200 об / мин, а максимальный крутящий момент в этом варианте увеличивается до 360 Нм в диапазоне 1600–2750 об / мин.

Подробно о технологии 2.0 TDI Evo: четырехцилиндровый двигатель Evo сочетает в себе термодинамические преимущества 2,0-литровых двигателей с низким уровнем внутреннего трения, типичным для 1,6-литровых двигателей семейства EA288. В технологическом отношении TDI отличается от предыдущих двигателей EA288 рядом элементов, в том числе так называемым Картер «КПД» с оптимизированными параметрами, впускной коллектор с пониженным сопротивлением потоку, двухконтурная система терморегулирования, а также более эффективный модуль контроля выбросов. Новая, более эффективная группа коленчатого вала, шатун и поршень имеет коренные и шатунные подшипники уменьшенного диаметра, а также новый пакет поршневых сегментов. Гибкое управление форсунками охлаждения поршней, которые включаются только при необходимости, Оптимизация клапанов и полностью адаптивное управление масляным насосом — это среди других мер, направленных на эффективное снижение потерь на внутреннее трение в двигателе. Термодинамические характеристики агрегата также были улучшены за счет использования новых стальных поршней и удлиненных шатунов.Газообмен также стал более эффективным благодаря снижению сопротивления выхлопных газов в выхлопном тракте, оптимизации потока во впускном коллекторе. и улучшения. Вес двигателя еще больше уменьшен с помощью коленчатого вала новой конструкции. Новая двухконтурная система охлаждения (с раздельными контурами для блока цилиндров и головки) сопровождается улучшенным терморегулятором — эффективность значительно повышается за счет применения гибкого главного водяного насоса (включается при необходимости) и дополнительного электрического циркуляционный охлаждающий насос. Все меры по оптимизации, предпринятые по сравнению с предыдущим двигателем, привели к значительному снижению выбросов CO2. В агрегате 2.0TDI Evo нового Passat используется система избирательного каталитического восстановления SCR с двойным каталитическим нейтрализатором и добавкой AdBlue с двойным впрыском в выхлоп.

1.6 TDI мощностью 88 кВт / 120 л.с. Двигатель TDI рабочим объемом 1598 см3 является базовым для новых турбодизельных агрегатов Passat. В основном этот двигатель предлагается в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне от 3600 до 4000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм, максимальный крутящий момент 25000 об / мин. С этим двигателем седан новой модели развивает максимальную скорость 205 км / ч (199 км / ч в версии универсал Variant). Средний расход топлива в соответствии с требованиями стандарта NEDC составляет от 4,2 до 4,1 л / 100 км (4,4 л / 100 км в варианте), а общий объем выбросов CO2, измеренный в соответствии с требованиями двигателей NEDC, составляет 109 и 107 г / км (116 г / км с Variant).

2.0 TDI мощностью 140 кВт / 190 л.с. Passat 2.0 TDI с максимальной мощностью 190 л.с. Он также доступен в стандартной комплектации с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, и при желании модель может быть объединена с системой двойной трансмиссии 4MOTION. Двигатель 2.0 TDI достигает максимальной мощности в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин, а впечатляющий максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 1900 об / мин и поддерживает этот высокий уровень до 3250 об / мин. Средний расход топлива в соответствии с требованиями стандарта NEDC в версии седан с передним приводом составляет 4,5 л / 100 км при средних выбросах CO2 117 г / км (4,9 л / 100 км и 129 г / км в 4MOTION). Комбинированная версия Variant с передним приводом имеет средний расход топлива 4,6 л / 100 км и выделяет 120 г / км CO2 (5,0 л / 100 км и 132 г / км при 4MOTION). Автономный Passat Alltrack с постоянной двойной трансмиссией также доступен в сочетании с двигателем TDI мощностью 190 л.с. Его средний расход топлива составляет 5,1 л / 100 км, а выбросы CO2 — 133 г / км.

2.0 TDI мощностью 176 кВт / 240 л.с. Версия 2.0 TDI имеет максимальную мощность 240 л.с. при 4000 об / мин самый мощный турбодизельный двигатель впрыскивает топливо прямо в новый Passat. Технология двигателя характеризуется модулем с двойным турбонаддувом, содержащим турбокомпрессоры высокого и низкого давления. С топовым агрегатом TDI в модельном ряду версия седан достигает максимальной скорости 247 км / ч, а версия универсал Variant — 241 км / ч. Чтобы в полной мере воспользоваться впечатляющим максимальным крутящим моментом 500 Нм (в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин), развивая максимальную мощность 240 л.с., Passat и Passat Variant в стандартной комплектации оснащены системой двойной трансмиссии 4MOTION и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. . Примечательны низкие значения по расходу топлива на фоне высоких динамических показателей — 5. 8 л / 100 км (седан) и 5,9 л / 100 км (Variant), а средний уровень выбросов CO2 составляет 151 и 156 г / км соответственно. Эта версия двигателя доступна в варианте Passat Alltrack, у которого значения максимальной скорости, среднего расхода топлива и среднего выброса CO2 составляют соответственно 239 км / ч, 5,9 л / 100 км и 157 г / км.

Адаптивная система управления подвеской (DCC) улучшает динамику и комфорт вождения

Система «DCC» с индивидуальными настройками. Опционально новый Passat доступен также в сочетании с адаптивной системой управления подвеской DCC (в некоторых вариантах двигателей она входит в стандартную комплектацию). Система DCC также подверглась дальнейшей доработке, чтобы обеспечить более полное выполнение индивидуальных предпочтений водителей с точки зрения стиля вождения и требований к комфорту вождения при регулировке. Рабочие характеристики новых амортизаторов теперь можно настраивать в бесконечно более широком диапазоне, параллельно с известными до сих пор режимами «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». С помощью ползунка водитель может выполнять точные индивидуальные настройки во всем диапазоне DCC и в конечном итоге сохранять их как персональный режим. Благодаря этой функции теперь можно выполнять промежуточные настройки, а уже известный диапазон дополняется новыми уровнями — например, в режиме Комфорт кузов автомобиля максимально изолирован от воздействия контакта с дорогой, а комфорт вождения повышается. дальнейшее улучшение. Соответственно, у overSport есть расширенные возможности с максимальной степенью амортизации с целью уменьшения колебаний кузова до минимума и обеспечения чрезвычайно прямых и точных реакций шасси и системы рулевого управления.

http://www.vwmanual.ru/passat/b5 — инструкция для ремонта Пассат пятого поколения (В5).