Как организовать комфортный офис - Стройсайт

Как организовать комфортный офис

На успешность ведения бизнеса большое влияние оказывают условия, в которых работают сотрудники компании. Встречи с партнерами, переговоры, заключение сделок — все эти вопросы должны решаться в грамотно организованном пространстве, обустройство которого требует финансовых вложений.

Коммерческая недвижимость может быть приобретена в собственность или снята в аренду. Многие крупные компании рассматривают покупку офиса как инвестицию в капитализацию и имидж предприятия. Практика показывает, что такое вложение средств не всегда является оправданным. К сожалению, даже самый престижный офис может принести больше проблем, чем преимуществ.

Современный деловой мир является мобильным и динамично развивающимся. В бизнес-пространстве постоянно возникают новые течения, требующие оперативной адаптации. Чем быстрее компании отреагирует на тенденции рынка, тем рентабельнее будет её деятельность. Привязка к какому-то конкретному адресу значительно сужает географию деятельности компании, сдерживая свободу маневра.

Приобретение собственного офиса не всегда приносит преимущества и проигрывает арендованным помещениям по нескольким показателям:

  • При покупке офиса владелец помещения сталкивается с необходимостью постоянного технического обслуживания, а то время как при аренде все проблемы, связанные с коммуникативными и инженерными системами, решает управляющая компания.
  • Аренда офиса позволяет компании в любой момент сменить геолокацию в соответствии с изменившимися направлениями деятельности компании и новыми коммерческими задачами.

Моменты, на которые необходимо обратить внимание при аренде офисного помещения:

  • Обустройство рабочего пространства. Чем удобнее офисная мебель и комфортнее микроклимат, тем выше результативность деятельности сотрудников. Всем требованиям, предъявляемым к современному офису, соответствуют деловые комплексы класса А и В.
  • Грамотная планировка и развитая инфраструктура. Для бизнес-центра категории А и B обязательны параметры, как высокий уровень технической оснащенности, вместительная охраняемая парковка, комфортный микроклимат, удобная планировка рабочего пространства.
  • Прозрачность сделки. Аренда помещения в современном бизнес-центра класса А и B оформляется быстро и не сопровождается различными юридическими и организационными проволочками. При выборе подходящего офиса обязательно принимаются во внимание финансовые возможности компании, специфика бизнеса и количество сотрудников.
  • Транспортная доступность. Деловой центр должен быть доступен для партнеров и сотрудников. Обязательно наличие поблизости автомагистралей и транспортных развязок, а также станции метро.

При аренде офиса необходимо помнить: нет ничего более постоянного, чем временное. Нельзя соглашаться на неподходящие условия в надежде, что со временем все вопросы решатся сами собой. С первых дней размещения в бизнес-центре нужно обеспечить свой бизнес комфортным и высокотехнологичным пространством, в котором удобно не только работать, но и отдыхать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *