Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта - Стройсайт

Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Вы уже несколько лет работаете в интернете и решили инвестировать в достойную рекламу. Вас интересует позиционирование ? Когда вы находите подходящее интерактивное агентство, вы слышите этот сложный вопрос в начале: «По каким ключевым словам вы хотите ранжироваться?».

Обычно после некоторого размышления вы можете назвать несколько общих слов или фраз, которые можно использовать для описания вашего бизнеса, но, как это обычно бывает, многие люди уже придумали аналогичную идею и, следовательно, расплывчатые фразы. являются довольно неэффективными. Возможно, благодаря им ваш сайт окажется в первых рядах результатов поиска, может быть, ваш сайт посетит кто-то новый, но вы должны помнить, что люди, ищущие общие термины, редко решают купить или воспользоваться услугами. Ставку лучше делать на хорошо подобранный набор более подробных фраз.

Категории ключевых слов

Правильный подбор фраз основан на понимании того, как пользователи интернета вводят поисковые запросы в ПС. В зависимости от этого фразы можно разделить на четыре основные категории:

Общие фразы — словосочетания этого типа простые и общие. Их используют люди, которые до конца не знают, что им нужно; примером этого типа фразы может быть «ноутбуки».

Точные фразы – поисковик, употребляющий такое словосочетание, знает, что ему нужно, но не определился с конкретной моделью или видом услуги; пример такой фразы «где купить ноутбук» или «ноутбуки в интернет-магазинах».

Локальные — клиент, вводящий такой запрос в браузер, имеет конкретную потребность и заинтересован только в предложениях из данного местоположения; пример: «ноутбуки в Москве».

Нишевые, специфические — наименее распространенный тип словосочетаний; люди, ищущие товары и услуги таким образом, знают, чего хотят, и уже полны решимости купить, просто ищут лучшее предложение; пример такой фразы — «игровой ноутбук ASUS» или «где купить игровой ноутбук ASUS».

Инвестирование в общие фразы имеет большой смысл, когда вы реализуете имиджевую стратегию, а также — когда вы уже занимаете положение магната в своей отрасли и, конечно же, когда у вас есть достаточно большой бюджет. Однако, если ваша цель — максимизировать результаты продаж, лучше сосредоточьтесь на более точных сужающих фразах. Остальные средства следует разделить на локальные и специфические — особенно те, которые касаются товаров, пользующихся спросом на рынке, приносящих высокую прибыль или дающих преимущество перед конкурентами.

Также хорошо добавить в список несколько местных фраз, например, с названиями мест, где вы работаете, а также конкретных. Хотя последние, как правило, меньше всего ищут, их показатели конверсии намного выше, и их не осаждают потенциальные конкуренты. Поэтому следует использовать разные фразы, помня, что общие фразы должны иметь наименьшую долю во всем наборе.

Присутствие в ТОП-10

Выбирая ключевые фразы, помните, что по некоторым в принципе невозможно оказаться на первой странице выдачи. Примерами таких фраз являются, например, связанные с охраной окружающей среды, где в первую десятку результатов входят страницы на доменах, которые, с точки зрения Google, являются наиболее надежными и которые на практике невозможно обогнать.

Кроме того, вы не можете продвигать веб-сайт, используя торговую марку, отличную от вашей, даже если вы продаете ее продукцию. Исключений, конечно, больше, так что стоит потратить некоторое время на детальный анализ. Это позволит избежать возможных разочарований и позволит спланировать свою стратегию так, чтобы она приносила ожидаемые долгосрочные результаты.

После выбора и определения наилучшей стратегии с рекламным агентством, которое вы позиционируете на аутсорсинге, вы можете начать наблюдать за тем, как работают отдельные слова в результатах, и, следовательно, как работает ваш сайт.