Как публиковать контент на корпоративном сайте? - Стройсайт

Как публиковать контент на корпоративном сайте?

Если вы работаете с агентством SEO, вы наверняка не раз слышали, что контент на веб-сайте вашей компании играет значительную роль в процессе оптимизации веб-сайта, и что правильно оптимизированный веб-сайт имеет больше шансов занять более высокое место в списке Google.

С тех пор, как Google начал работать в режиме реального времени, позиции многих веб-сайтов изменились: некоторые заняли более высокие позиции в списке результатов поиска, а другие резко упали. Google исследует контент, опубликованный на веб-сайте, и отвечает за сопоставление запросов, введенных в поиск. Существует также алгоритм RankBrain, который умеет понимать, что нужно получателю, и настраивать список поиска под эти нужды (представленные результаты не обязательно должны содержать фразы, введенные в окне поисковой системы).

Алгоритм предъявляет определенные требования к контенту, публикуемому, и на их основе он «решает», соответствует ли данная страница потребностям данного пользователя интернета и, следовательно, стоит указать его как приоритетный или скорее бесполезный.

Объем содержания имеет значение. Клиенты, получающие аудит, часто спрашивают, какой объем текста должен быть на отдельных подстраницах их веб-сайтов. Нельзя сказать, что 3000 символов на главной странице является залогом достижения высших позиций в Google, но все чаще специалисты рекомендуют, чтобы этого контента было как можно больше — до 6000 символов на одной подстранице! Чем больше текста, тем больше шансов увеличить органический трафик от Google. Более подробно узнайте в студии по поисковому продвижению сайтов. Создание материалов, которые понравятся как пользователям интернета, так и ботам поисковых систем, может оказаться более трудным, чем может показаться на первый взгляд. Следует помнить, что тексты должны выглядеть естественно, но в них должны быть ключевые слова. Как добиться такого эффекта? Прежде всего, стоит знать, где лучше всего размещать ключевые фразы.

Ключевые слова должны быть в начале и в конце текста — это должна быть самая важная фраза для позиционирования. В середине текста также можно найти другие ключевые слова — их стоит включить, например, в подзаголовки жирным шрифтом.

Количество ключевых фраз для использования в материале определяется объемом публикации. В текстах длиной менее 2000 символов достаточно включить около 3-х основных фраз — чем больше символов в тексте, тем больше ключевых слов он может содержать. Стоит помнить, что лучше всего подходят фразы в их базовой форме, но если такой возможности нет, это также может быть фраза в измененной форме.

Google может оценивать качество и полезность текстов, опубликованных в интернете, поэтому при написании обращайте внимание на тематику отдельных подстраниц. Если подстраница касается, например, офисной мебели, не описывайте мебель для гостиной или библиотеки, так как она не будет иметь отношения к основной теме. Это снизит ценность вашего сайта и уменьшит его полезность.

Также может случиться так, что некоторые тексты на вашем ресурсе будут включены в результаты поиска (вы не можете контролировать, какой фрагмент будет загружен Google). Интернет-пользователь, который ищет офисную мебель и обнаруживает в списке поиска адрес, указывающий на веб-сайт с интересующими его продуктами, может не перейти на ваш веб-сайт, если описание под ссылкой будет касаться, например, библиотечной мебели.

Если на нескольких страницах имеется идентичный контент и «блуждающие» поисковые боты в интернете обнаруживают его, они могут наложить штраф на каждый из сайтов, что снизит их позицию в списке результатов поиска.

Вы должны знать, что даже если вы публикуете исходный контент, это не означает, что он не дублируется в интернете. Может оказаться, что кто-то его скопирует, а затем разместит на своей странице.