Как сделать так, чтобы ваша реклама была в топе? - Стройсайт

Как сделать так, чтобы ваша реклама была в топе?

Нужно продвинуть свой продукт на рынке продаж? Тогда тебе на Media River .

5 шагов для использования маркетинговых исследований для рекламы вашего продукта
автор Кейтлин Стюарт , 6 августа 2014 года

Есть несколько продуктов,которые могут продать себя. Из-за этого у нас есть реклама. Реклама вашего продукта может создать идентичность вашей организации, продвинуть ваш последний продукт, привлечь новых клиентов, напомнить старым клиентам о том, насколько вы велики, и, конечно же, повысить продажи. Как успешно рекламировать свой продукт или бизнес-это не игра в угадайку, это расширенный процесс исследования рынка.
Прежде чем вы начнете шаги по демонстрации миру вашего нового продукта, есть два важных фактора, которые вы должны учитывать: ваша цель и бюджет. Ваша цель — это все о вашем намерении рекламировать свой продукт: что вы хотите показать клиентам? Что вы хотите, чтобы они делали, когда они видят добавление? Что такое ваше предложение продукта? Наличие четкого видения ваших маркетинговых целей является ключевым моментом при создании вашей рекламной стратегии. Бюджет не менее важен при определении типа маркетинговых исследований, которые вы можете себе позволить проводить, и какие рекламные медиа-каналы вы можете использовать.

После того как вы определили свою маркетинговую цель и бюджет, есть пять шагов, которые требуют исследования рынка, чтобы подготовить вашу компанию, прежде чем вы начнете разворачивать свою новую рекламную кампанию.

Определите свою целевую аудиторию . Знание того, кем вы хотите видеть свой продукт, является первым шагом в создании рекламной стратегии. Это идет рука об руку с тем, для кого ваш продукт предназначен и кем ваши предполагаемые клиенты будут. Вы захотите выйти на рынок к ним напрямую, чтобы гарантировать, что эти целевые клиенты видят ваши рекламные объявления. Исследование заранее, чтобы быть уверенным, что ваш продукт будет тем, что хочет ваш целевой рынок, поможет вам в долгосрочной перспективе.
Откройте для себя медиа привычки целевых клиентов . Большинство рекламных роликов, которые находятся на телевидении, не находятся на каждом канале; это связано с тем, что компании исследуют, какие телевизионные каналы их целевая демография смотрит. Например, большинство рекламных роликов игрушек остаются на Disney или Nickelodeon, а не Comedy Central. Или при таргетинге на подростков, последнее средство является через социальные игры и мобильные приложения, так как молодые поколения проводят большую часть своего времени на мобильных устройствах. Исследование того, на каких носителях ваши целевые клиенты, скорее всего, увидят ваш продукт, является ключевым строительным блоком рекламы.
Проверьте, как проходит конкурс . Если ваши конкуренты продают аналогичные продукты, вы можете изучить, как они рекламируют свои продукты. Это может помочь вам установить лучшие способы, чтобы показать свои. При наличии большого количества потребительских товаров, зная размещение продукции конкурентов в магазинах может помочь вам в определении того, как вы хотите, чтобы ваш продукт отображался. Кроме того, признание успехов и неудач ваших конкурентов может помочь вам в том, как завершить свою стратегию.
Определитесь с источником рекламного носителя. Используя свой рекламный бюджет и информацию, собранную о клиентах, вы можете выбрать наиболее подходящий и доступный способ рекламы. Существует много способов рекламы вашего продукта; варианты рекламных каналов включают в себя: телевидение, печатные объявления, рекламные щиты, интернет-объявления, социальные сети, радио и прямую почтовую рассылку. Все формы рекламы стоят денег и потребуют различных стратегий для обеспечения их работы. Непрерывное исследование необходимо для того, чтобы убедиться, что любой рекламный метод, который вы используете для маркетинга вашего продукта, достаточно эффективен для получения лидов, новых клиентов и дополнительного дохода.
Планируйте свою рекламу соответствующим образом . Какой бы метод вы ни решили использовать, рассмотрите стратегическое планирование, когда вы начнете запускать свои рекламные объявления. Выбор времени имеет решающее значение, особенно для различных времен года, таких как праздники или спортивные мероприятия. Темы присутствуют во многих рекламных носителях в течение всего года, и вы хотите, чтобы реклама вашего продукта соответствовала. Подготовка перед тем, как выбрать, а также организовать, вся ваша кампания поможет сделать наиболее выгодные рекламные объявления для вашего нового продукта.
Имея в виду все эти концепции, помните, что успешная реклама действительно создает лицо вашего продукта. Потратив время на полное исследование рынка, чтобы извлечь максимальную пользу из своей рекламной кампании, вы только поможете продвинуть свой продукт вперед на рынке.

Добавить комментарий