Как выбрать фильм фэнтези - Стройсайт

Как выбрать фильм фэнтези

Сегодня мы рассмотрим два потрясающих фильма из жанра фэнтези. А выбрать фильм для всей семьи вам поможет http://beton-cement-ru.ru/vechnye-misticheskoe-fentezi-dlya-vsej-semi/

«Enter the Void» — это лучшее, что удалось мастеру-провокатору Гаспару Ноэ для создания фантастического фильма, и какая это потрясающая фантазия. Проект «Страсть» Ноэ сосредоточен вокруг американского торговца наркотиками, который застрелен полицией на улицах Токио и переживает внетелесный опыт, в котором он переживает последствия своей смерти через свое плавающее сознание.

Ноэ и оператор Бенуа Деби превращают свою камеру в физическое воплощение потока сознания своего главного героя, снимая фильм от первого лица парящей души, когда она парит над городом. В ретроспективных кадрах камера располагается на плече персонажа, так что все события воспринимаются с его точки зрения. Результатом является фантазия, настолько укоренившаяся в мировоззрении главного героя, что испытать «Enter the Void» — значит быть одновременно возвышенным и заземленным, подвергнуться приливу психоделических припадков и угнетений, которые может контролировать только Ноэ. — Зак Шарф

«История призраков» (Дэвид Лоури, 2017)

В шутку названный «римейком« Битлджуса »режиссера Апичатпонга Вирасетакула»,Коварная и изобретательная «История о призраках» Дэвида Лоури превращает простое привидение в мощную медитацию о любви, времени и неизбежном растворении всего сущего. В фильме, в котором воссоединены главные актеры из оперы Лоури «Ain’t Them Bodies Saints», Кейси Аффлек играет домоседка, а Руни Мара — его беспокойная жена. Когда он умирает в автокатастрофе, его духовный призрак поднимается прямо с каталки, белая больничная простыня накрывает его тело, поскольку он отвергает возможность шагнуть в великое запредельное. Безмолвный под тканью, невидимый для живых и неуверенный в своем космическом предназначении, он начинает бродить по дому, в котором он когда-то жил, доброжелательное присутствие ютится по углам и смотрит, как его жена оплакивает, убивает пирог и, в конце концов, выезжает.

После того, как она уходит, призрак отстает во времени. Дни переходят в месяцы, сменяются годами, по мере того как его путешествие превращается в одомашненный рифф на последних минутах «Космической одиссеи 2001 года» — вскоре становится трудно сказать, преследует ли призрак дом или дом преследует его. . Управляемая космическими силами и настроенная на прекрасное стремление к музыке Дэниела Харта, «Призрачная история» находит новый острый смысл в жизни после смерти. —Дэвид Эрлих