Консультант по маркетингу - Стройсайт

Консультант по маркетингу

Для начала занятия любого дела, нужен консультант, так и с маркетингом . Сложно найти при таком изобилии специалистов, вашего человека. Поэтому предлагаем вам перейти на этот сайт https://shmargun.ru/blog/metody-privlecheniya-novih-klientov.

Одним из пяти определяющих факторов успешного стартапа является владение новейшей маркетинговой тактикой . Листовки и радиореклама больше не сокращают его в мире, где доминируют поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях и контент-кампании. Успех запуска зависит от видимости, мощных сарафанных ссылок и подключения вашего продукта или услуги с лучшими потенциальными клиентами. Другими словами, нанять правильного специалиста по маркетингу.

Часть того, что вы должны включить при написании вашего бизнес-плана является анализ рынка, рекомендует администрация малого бизнеса. Изучив своих потенциальных конкурентов и определив их успешные маркетинговые стратегии, вы получите ключ к пониманию того, где вы хотите затмить их или области, которыми они пренебрегают. Например, если вы являетесь модным бутиком, вам может потребоваться принять программу вознаграждений за покупку лояльности для сопоставимого бренда. Кроме того, если вы заметили, что блог ваших трех лучших конкурентов отсутствует, вы можете сосредоточиться на удобных для поисковых систем, полезных блогах, которыми будут делиться влиятельные лица.

Ваш план должен также конкретизировать маркетинговые и сбытовые стратегии. Производительность двух отделов будет влиять друг на друга, поэтому будьте готовы иметь достаточно продаж, чтобы поддержать ваши Звездные маркетинговые усилия. Тщательная маркетинговая стратегия должна включать разделы, охватывающие::

Рост, который может включать в себя как расширение продаж продукции, так и расширение бизнеса
Каналы распространения, от продажи услуг или продуктов на дому, до использования розничных торговцев и дистрибьюторов
Коммуникации, включая связи с общественностью и цифровые каналы
Как стартап B2C, коммуникация должна быть главным фокусом вашей маркетинговой стратегии. Определите свои главные приоритеты кампании, ваши идеальные маркетинговые достижения и способы измерения этих кампаний, прежде чем нанимать.

Если ваш маркетинговый бюджет еще не был установлен, определение ваших целей в вашем бизнес-плане дает вам и любым заинтересованным сторонам финансирования что-то ощутимое для работы при принятии решения о выделении суммы. Журнал Entrepreneur рекомендует, чтобы стартапы, которым от одного до пяти лет, посвящали от 12 до 20 процентов прогнозируемого дохода маркетингу, поскольку создание осведомленности так важно на ранних стадиях. Например, торжественное открытие стартовой вечеринки для вашего ресторана потребует более крупного бюджета на раннем этапе.

После того, как вы определили свой магический маркетинговый номер, вы захотите иметь в виду, какой процент от этой суммы пойдет на любые платные расходы на СМИ и что вы будете использовать на people power. Следует рассмотреть возможность сочетания как платной, так и органической информационно-пропагандистской работы. В таких областях, как контент-маркетинг и SEO, имейте в виду, что результаты занимают больше времени, чтобы культивировать, но могут иметь большую окупаемость. В то время как платная реклама Google сразу же получит глазные яблоки на вашем веб-сайте, сообщение в блоге, которое постепенно наращивает читательскую аудиторию в течение года, может превратиться в главный результат поиска, который последовательно ссылается на трафик вашего сайта и не требует дальнейших инвестиций.

Какие навыки требуются при найме специалиста по маркетингу?

Ваши маркетинговые цели и опыт, который вы уже имеете в своей команде, помогут определить навыки, которые вам нужно будет заполнить в вашем маркетинговом отделе. Поскольку глобальные продажи электронной коммерции, как ожидается, будут испытывать двузначный рост до 2020 года, достигая $4 трлн, многие из маркетинговых навыков, необходимых стартапам сегодня, ориентированы на цифровые технологии. Даже если в центре внимания вашего стартапа находятся продукты, продаваемые на месте строительства, ваши потенциальные клиенты ищут ваши услуги в интернете.Навыки по связям с общественностью-включая компетенцию проводить разъяснительную работу с влиятельными лицами в рамках индустрии стартапов и собирать прессу, как печатную, так и цифровую
Маркетинг по электронной почте-включая копирайтинг, стратегию графического дизайна, исполнение и измерение
Некоторые маркетинговые инициативы, такие как маркетинг по электронной почте или платные объявления, потребуют дополнительного бюджета для кампаний или затрат на программное обеспечение. Если вы уже выбрали маркетинговые инструменты, которые хотите использовать, такие как Hootsuite для управления социальными сетями или  для маркетинга по электронной почте, вы захотите найти кандидатов, которые уже знакомы с этими системами.

Успешные стартапы выигрывают от членов команды, которые инвестируют в стартап-видение и которые будут усердно работать, чтобы сделать его реальностью. Найм штатного сотрудника означает, что вы будете иметь кого-то, кто погружен в культуру компании и знает обо всех событиях, как они происходят. Имейте в виду, что при учете льгот и страхования наем штатного сотрудника может быть более дорогим, чем наем консультанта, подрядчика или агентства. В других случаях полная команда креативщиков агентства, работающая над вашими кампаниями, может быть намного дороже, чем наем энергичного молодого штатного сотрудника.

Независимо от выбранного вами маршрута, поиск квалифицированных кандидатов будет вашей самой большой проблемой, даже больше, чем требования к зарплате или пособиям, согласно. ежегодный отчет журнала о состоянии предпринимательства за 2017 год. Повышайте вероятность успеха при проверке маркетинговых кандидатов для вашего стартапа с помощью следующих методов:

Копайтесь в своей сети-поговорите с уважаемыми коллегами и компаниями о ваших маркетинговых потребностях и попросите рекомендации. Если они приносят успех единомышленникам по бизнесу, они могут быть в состоянии помочь вам.
Рассмотрите их работу-часто, специалисты по маркетингу будут иметь определенные вертикали, на которых они специализируются, или типы стартапов, с которыми им нравится работать и которые имели успех. Посмотрите на кампании, над которыми они работали для других компаний, чтобы увидеть, соответствуют ли они вашим.
Посмотрите, как они продают себя – один из способов получить представление о навыках кандидата на маркетинг-изучить, как они продают себя. Есть ли у них профессиональный сайт? Содержат ли они рекомендации на своей странице LinkedIn? Есть ли что-то оскорбительное или что не соответствует вашему бренду, который представлен в их социальных сетях? Может ли поиск Google по их имени отображать гостевые сообщения в блоге и упоминания в СМИ, или появляется что-то негативное? Успешный маркетолог или агентство должны иметь безупречную репутацию в интернете, если они собираются работать с вашим брендом.
Учитывайте также культуру вашего стартапа при найме. Если вы молодой, модный бренд, найм специалиста по маркетингу может означать неполный рабочий день тысячелетнего сотрудника, чтобы дать вам возможность сэкономить на маркетинговом бюджете, а также предлагая сотруднику шанс расти вместе с вашей компанией в полной должности. Если вы обслуживаете высококлассных клиентов, таких как роскошные курортные отдыхающие, инвестирование в Опытное агентство, специализирующееся на гостеприимстве, может гарантировать, что ваши маркетинговые активы являются первоклассными и достигают клиентов, которых вы хотите.

Добавить комментарий