Мастера аэродинамики - новый Opel Astra наследует корону Calibra - Стройсайт

Мастера аэродинамики — новый Opel Astra наследует корону Calibra

Новый Opel Astra, мировая премьера которого состоится на выставке IAA во Франкфурте (12-22 сентября), присоединится к легендарным Opel Calibra и Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia) как самые аэродинамичные автомобили, которые немецкий автопроизводитель создал за всю свою историю. Новая компактная модель Opel с коэффициентом лобового сопротивления 0,26 как у хэтчбека Astra, так и у комбинированной версии Sports Tourer входит в число самых динамично эффективных автомобилей в своем классе. Величина сопротивления воздуха оказывает большое влияние на расход топлива, и поэтому аэродинамическая эффективность является ключевым фактором снижения выбросов CO2.

Opel Calibra носил корону мастера аэродинамики почти 30 лет. Но в то время как формы обтекаемого спортивного купе ясно показывают причины, которые привели к коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26, столь же низкое сопротивление воздуха новой Astra было достигнуто за счет оптимизации множества, но более трудных для восприятия простых областей глаза и деталей. Текущая модель, мировая премьера которой состоялась на выставке IAA во Франкфурте в 2015 году, а в следующем году была выбрана Европейским автомобилем года, характеризуется достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления 0,29. Но вместо того, чтобы почивать на лаврах, в планах разработки новой Astra (http://www.opelbook.ru/astra) инженеры из Рюссельсхайма поставили амбициозную цель — добиться лучшей в своем классе аэродинамики как для хэтчбека, так и для хэтчбека.

С помощью аэродинамической трубы Штутгартского университета, которая используется Немецким научно-исследовательским институтом автомобильных конструкций и двигателей, команда разработчиков Opel сосредоточила свои усилия на дальнейшей оптимизации предыдущей превосходной аэродинамики Astra с целью ее реализации.

От 40 до 50 процентов общего аэродинамического сопротивления автомобиля формируется в области днища кузова и вокруг него, вне и в области крыльев. Вот почему инженеры Opel сосредоточили большую часть своего внимания на этих областях, а также сформировали специальную междисциплинарную рабочую группу для разработки новой полной системы аэродинамических жалюзи в передней части кузова.

Активная общая система аэродинамических жалюзи нового Astra дополнительно снижает расход топлива за счет закрытия верхней и нижней передних решеток. Принимая во внимание влияние взаимодействий в сложной комбинации тепловых, электрических и аэродинамических факторов, система разрабатывает интеллектуальные алгоритмы управления открыванием и закрыванием верхней и нижней части передней решетки, в том числе независимо друг от друга, что позволяет максимально эффективно движение. Снижение аэродинамического сопротивления на 10 процентов, например, снижает расход топлива примерно на два процента в условиях NEDC (новый европейский ездовой цикл) или еще на пять процентов при движении с постоянной скоростью 130 км / ч.

Снижение лобового сопротивления только за счет использования активной аэродинамической слепой системы помогает снизить выбросы CO2 в новой Astra до 2,0 г / км.

Активная комплектная система аэродинамических жалюзи — тепловые и аэродинамические преимущества

Полная система аэродинамических жалюзи в передней части также обеспечивает значительные преимущества теплового характера, такие как замедление процесса охлаждения после выключения двигателя и ускорение достижения оптимальной рабочей температуры приводного агрегата после холодного запуска, что, в свою очередь, позволяет значительно снизить расход топлива и обогрев общего количества автомобилей, особенно в зимние месяцы.

Хотя такое решение может показаться простым и логичным, создание активной комплексной системы аэродинамических жалюзи поставило серьезные задачи перед дизайнерами и инженерами немецкого бренда — необходимо было учесть множество противоречивых факторов, в том числе соображения не только стилистики, размер страховых взносов с учетом ремонтопригодности усовершенствованной части после удара, возможности соединения с различными типами двигателей и трансмиссий и их соответствующего регулирования температуры, а также, конечно же, требований к охлаждению.

Усовершенствования нижней части кузова новой модели включают аэродинамический капот под двигателем и трансмиссией, панели особой формы перед полом, увеличенный в размерах тепловой экран топливного бака, который также действует как аэродинамический дефлектор, уменьшенный наверх до 10 миллиметров по дорожному просвету., а также аэродинамическое расположение поперечин заднего моста.

В целом, аэродинамическая оптимизация новой Astra снижает выбросы CO2 на километр в цикле WLTP на 4,5 грамма. В контексте ужесточения стандартов выбросов CO2 это сокращение чрезвычайно важно — с 2021 года и далее Европейский Союз1 включает целевой средний уровень выбросов CO2 в 95 граммов CO2 на километр для новых автомобилей.

Звезда IAA 1989 года — мировая премьера чемпиона по аэродинамике Opel Calibra

Новая Astra отметит мировую премьеру IAA во Франкфурте ровно через тридцать лет после дебюта Calibra на том же автомобильном форуме. Двухдверное спортивное купе из Рюссельсхайма, которое сошло с конвейера в 1990 году, было самым аэродинамически массовым автомобилем в мире в течение десяти лет с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26. Caliber расширяет свою аэродинамическую корону до кузова с удлиненным и низким профилем, а также множеством аэродинамических деталей и решений, таких как, например, оптимальное соотношение высоты лобового сопротивления переднего спойлера к сужающейся форме задней части кузова. Специально разработанный порог в области между передними и задними колесами также помогает еще больше снизить сопротивление воздушному потоку,

Opel Calibra был самым успешным спортивным купе на рынке в 1990-х годах, в период с 1989 по 1997 год было произведено более 238 600 автомобилей. Calibra была доступна в пяти вариантах мощности, начиная с 2,0-литрового агрегата и мощностью 85 кВт (115 кВт). л.с.) дотурбоверсия с максимальной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Одним из самых ярких событий блестящей карьеры Калибры в автоспорте стал титул чемпиона ITC International Touring Car Championship 1996 года.

http://www.opelbook.ru/astra/H — инструкция для ремонта Opel Astra H.