Основные задачи рекрутера — Стройсайт

Основные задачи рекрутера

Найти интересного кандидата на рынке рекрутинга — задача не из легких. Как говорят в самом отделе кадров, выдающихся талантов практически нет. Однако успешные компании предлагают возможности трудоустройства, и менеджеры по найму всегда находятся в поиске лучших кандидатов. Собеседование остается ключевым методом, когда речь идет о тщательной оценке новых кандидатов. Его можно использовать для быстрой оценки навыков и потенциала кандидата, а также для формирования лояльности к компании. Существует множество типов собеседований: контактные и стрессовые, кейс-интервью и интервью по навыкам, интервью по результатам работы и прогностические интервью. На семинаре обсуждаются конкретные вопросы и пояснения к ответам кандидатов, а также подробно разбираются все методы оценки, сопровождающие собеседование. Кадровое агентство https://heaad.ru/ поможет в поиске разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и ИТ-менеджеров.

Основные задачи рекрутера

Рекрутеров можно найти внутри компании или за ее пределами, например, в кадровом агентстве. Однако основные ежедневные задачи рекрутера обычно сводятся к следующему.

  • Сбор и обновление информации о текущих вакансиях в компании. Рекрутеры должны точно знать, кого им следует искать, каковы требования и предпочтения работодателей (так называемых «клиентов»), и вести с ними переговоры.
  • Распространять информацию о компании и ее вакансиях в публичной среде: на различных профессиональных сайтах и других информационных ресурсах. Важно представить компанию и должность в наилучшем свете и создать успешный и позитивный бренд в области человеческих ресурсов.
  • Самостоятельный поиск кандидатов всеми возможными способами. Все зависит от опыта и навыков, а зачастую и интеллекта рекрутера.
  • Соберите базу данных кандидатов и тщательно отберите их в соответствии с установленными критериями. Это включает в себя работу с резюме, телефонные звонки, письма и даже личные встречи.
  • Убедитесь, что достаточное количество кандидатов готово к финальному собеседованию. Координация и проведение этих интервью. Разные кандидаты, разные клиенты. Удовлетворить обе стороны одновременно — задача не из легких.
  • Получите обратную связь, согласуйте варианты и условия и проведите дальнейшие переговоры. Получение окончательного «да» или «нет» от клиента или кандидата может занять несколько недель.
  • Набор персонала и оформление на работу. Организация и последующие действия (оформление документов, рабочее место, деловые контакты и т.д.) после ухода нового сотрудника.

Обеспечение эффективного и полного цикла подбора персонала является главной задачей при найме профессионалов в этой области. Но на этом набор персонала не заканчивается. Благодаря своему профессиональному развитию рекрутеры могут быть вовлечены во многие процессы компании в качестве консультантов и людей, принимающих важные бизнес-решения в области кадровой политики, стратегии и развития сотрудников.