Преимущество дизайна - Стройсайт

Преимущество дизайна

В одной из своих лекций в 1973 году Томас Уотсон-младший сказал студентам Уортона: «Хороший дизайн — это хорошая бизнес-идея». Многим это показалось надуманным и почти глупым. Но в сегодняшнем контексте, что делает ваш У стартапа, небольшого местного бизнеса и крупной компании, такой как Apple, есть общее? Ответ очень прост. Все эти и другие предприятия зависят от одного ключевого показателя — пользователи, пользующиеся своими продуктами и услугами, — чтобы бизнес стал успех. Важность пользовательского опыта и его правильное проектирование привлекли больше внимания в последнее десятилетие от компаний, которые стремятся сделать своих пользователей счастливыми. Советуем вам сайт компании «дизайн студия Genesis«, перейдя по ссылке выше вы сможете заказать дизайн интерьера в Киеве! В последние годы в регионе наблюдается всплеск таких концепций, как UX и удобство использования. Инвестиции в эти концепции выросли почти на 300% в 2015 и 2016 годах. Бренды обратили внимание на важность UX Design и все больше и больше инвестируют в него, медленно, но верно. Раннее принятие этих концепций ограничено цифровым почти во всех случаях. Тем не менее, это шаг в правильном направлении. Будь то физический или цифровой, продукт или услуга, он должен вызывать эмоциональный и интеллектуальный отклик у своих потребителей, основываясь не только на том, как он работает, но и на том, как он выглядит и чувствует. Будет ли этот опыт хорошим или плохим, он обязательно окажет прямое влияние на ваш успех. Именно здесь хороший дизайн UX оказывается абсолютно необходимым. По мере того, как в регионе расцветают стартапы и новые предприятия, они пытаются следовать новой универсальной культуре, где все работают вместе со всеми и делают практически все в офисе. Все они работают на одну общую цель и задачу. Но, разумеется, разные роли имеют разные обязанности, и, хотя это общая ответственность, маркетологи часто ближе всего заботятся о превосходном пользовательском опыте. Маркетологи часто уделяют большое внимание привлечению людей к продукту или услуге. Они вкладывают большие усилия в то, чтобы привлечь внимание и привлечь потребителей. Некоторые также смотрят на то, как эти потребители конвертируют, такие как бронирование бронирования, лиды, звонки и т. Д., В то время как опыт пользователя, когда он достигает вашего бизнеса, продукта, сайта или приложения, становится недолгим. Если это не то, чего хотят покупатели — если оно не чистое, ясное, лаконичное, убедительное, актуальное и уникальное — тогда бренд страдает и конечная цель не достигнута. То же самое относится и к услугам. На самом деле опыт обслуживания является критически важным, поскольку его измерение намного сложнее, чем циклы цифрового преобразования. То, что упускает большинство брендов, это тот факт, что опыт начинается намного раньше, чем цифровая точка касания, и заканчивается намного позже. Волна экономики опыта повысила ожидания клиентов, вызвав необходимость создания персонализированного и увлекательного опыта на всех каналах, не ограничиваясь цифровыми. Чтобы добиться успеха, предприятия должны создать достойный опыт для клиентов, а затем вводить новшества, чтобы превзойти ожидания клиентов или, по крайней мере, соответствовать им. Согласно недавнему исследованию Gartner, 89% компаний во всем мире ожидают конкуренции в основном на основе опыта клиентов в ближайшие годы. К 2020 году прогнозируется, что клиент будет управлять 85% своих отношений с брендом, даже не взаимодействуя с человеком. Таким образом, многие бренды, предоставляющие современные цифровые технологии, теперь нуждаются в трансформации своей технологической базы, чтобы стать бизнесом, основанным на опыте. В то время как для большинства компаний «цифровой» по-прежнему является «причудой», «трюком», «маркетинговой тактикой» или подходом «я тоже», правда в том, что мобильные устройства, аналитика, социальные сети, искусственный интеллект, виртуальная реальность, датчики и облачные вычисления уже в корне изменили весь бизнес-ландшафт, каким мы его знаем. Пришло время сделать шаг вперед, дав пользователю » Испытывая продукт или услугу, если он оставляет у пользователя неприятный вкус во рту, он быстро перенесет свой бизнес в другое место. 90% пользователей сообщили, что прекратили использовать приложение из-за низкой производительности, а 86% удалили или удалили приложение из-за проблем с его функциональностью или дизайном. Между тем, исследования показывают, что 86% пользователей считают, что исключительный опыт работы с клиентами стоит доплачивать. Учитывая эти цифры, нетрудно понять, почему компании, ориентированные на пользовательский опыт, такие как Apple, Google, Dropbox и Amazon, являются лидерами в своих областях из года в год. В то время как наличие отличного продукта — это первый и самый важный шаг, на современном рынке часто этого недостаточно, чтобы держать вас на шаг впереди. Вот почему инвестиции в дизайн пользовательского опыта оказались дифференцирующей стратегией. Промышленная революция прошла. Было доказано, что не количество функций, а приятный UX зарабатывают интерес пользователей, бизнес и, что самое главное, их лояльность. 48% пользователей считают, что посещение бизнес-сайта, который плохо работает на мобильных устройствах, будет рассматриваться как признак того, что бизнесу просто наплевать, а 52% заявили, что плохой мобильный опыт снижает вероятность их взаимодействия с компанией. в будущем. Этот принцип распространяется не только на мобильные устройства: 40% пользователей покидают веб-страницу, если загрузка занимает более нескольких секунд, а 79% будут искать другой сайт для выполнения своей задачи.

Дизайн для опыта

Дизайн — это больше, чем просто эстетика. Это больше, чем просто убийственная идея, креативная маркетинговая концепция или графический вывод. Это больше, чем просто то, как что-то выглядит, речь идет о том, как что-то работает перед пользователем и за его пределами цифрового интерфейса. Такие компании, как Uber и Airbnb, понимают это, но все еще есть огромная возможность использовать преобразование дизайнерского мышления в реальные бизнес-результаты. Я смотрю на это так, что у каждого бизнеса есть новое секретное оружие, если они понимают это правильно. Я называю это преимуществом дизайна. Часто маркетологи и бренды продолжают сосредотачиваться на других USP и пренебрегают этим. О его важности обычно забывают как о запоздалой мысли, но хороший дизайн может принести значительные преимущества для бизнеса. Эффективное использование дизайна, ориентированного на пользователя, дает клиентам повод покупать у вас, а не у ваших конкурентов. Это очень уникальный аспект дифференциации — хорошо продуманный продукт или услуга будут отличаться от конкурентов.