Продвижение сайтов или как успешно повысить продажи в интернет-магазине - Стройсайт

Продвижение сайтов или как успешно повысить продажи в интернет-магазине

Чтобы увеличить продажи в бизнесе с помощью SEO, нужно следовать некоторым основным практикам, которые обеспечат видимость в поисковых системах и, следовательно, у потенциальных клиентов.

Анализ ключевых слов

Ключевые слова являются основополагающим элементом для разработки стратегии. Благодаря им контент будет виден, но нужно быть осторожными, потому что надо выбирать слова, которые пользователи используют для покупки.

Поэтому позиционировать страницу со словом «кожаная обувь» и «купить черные кожаные туфли» – не одно и то же. Последний вариант будет более точным, так как известно, что намерение человека, осуществляющего поиск, заключается в покупке определенного товара.

Также важно избегать каннибализации ключевых слов, т. е. не использовать один и тот же термин для двух или более продуктов, поскольку они будут конкурировать в результатах поиска, ведь никто не хочет соперничать сам с собой.

Включение блога

Если цель интернет-магазина – продавать, можно задаться вопросом, в чем смысл блога, и правда в том, что он очень полезен.

Блог не имеет прямой цели, связанной с продажами, но может побудить человека, который его читает, совершить покупку. Добавить блог, если его нет смогут программисты из студии по продвижению сайтов. Перейдем к примерам.

Например, владелец сайта продает туристическую страховку. Если включить в блог информацию о важности и преимуществах страхования или упомянуть о рисках, связанных с его отсутствием, то можно мотивировать пользователя впоследствии заключить договор страхования с его компанией.

Но для того чтобы привлечь целевую аудиторию на свой блог, надо убедиться в том, что контент хорошо оптимизирован, иначе зря потратится время.

Оптимизация своих товаров

Не стоит забывать о том, что страницы товаров должны быть оптимизированы и обновлены. Для этого в веб студии предложат аудит сайта. Он позволит выявить слабые места на сайте.

Что это означает? Надо уделить внимание метаданным, заголовкам, описаниям и т. д.; использовать SEO-дружественный URL; создать оригинальное и привлекательное описание как для Google, так и для пользователя; оптимизировать изображения; сделать поясняющие видео; включить комментарии.

Если компания предлагает хороший продукт, у нее будут положительные комментарии, которые побудят других к совершению покупки ее товара или услуги.

Включение структурированных данных

Структурированные данные – это фрагменты данных в HTML, которые предоставляют поисковым системам дополнительную информацию о контенте, продукте или услуге.

Это действие может означать значительный рост для бизнеса.

Есть разница в SEO-позиционировании интернет-магазина и блога?

Органично позиционировать сайт электронной коммерции и блог – это не одно и то же. Надо знать это заранее, при разработке своей стратегии.

С одной стороны, есть блоги, цель которых развлечь или проинформировать пользователя, удержать его на посещаемой странице.

С другой стороны, существуют сайты электронной коммерции, где главной целью является продажа. Таким образом, если цели одной и другой страницы отличаются, то и стратегия, которая используется, также будет отличаться.

Теперь, когда всё известно о важности органического позиционирования в электронной коммерции, пришло время разработать и реализовать свою SEO-стратегию!