Проверка контрагентов на надёжность — Стройсайт

Проверка контрагентов на надёжность

Проверка контрагентов на надёжность

Эффективность сотрудничества с контрагентом зависит, в том числе, от его авторитета и деловой репутации в деловой среде. Участились случаи, когда налоговая инспекция предъявляла группе претензии за заключение сделок с недобросовестными контрагентами. В результате IRS может не учитывать сборы и вычеты по операциям с ним, увеличивая налоговое бремя для добросовестных налогоплательщиков.

В связи с этим проверить партнера по ИНН до и во время сотрудничества является объективной необходимостью, с помощью которой компании могут быть защищены от претензий налоговой проверки и дополнительных финансовых затрат. Вы можете исследовать темы различными способами, давая вам полную картину деятельности и отражая потенциальных или существующих контрагентов.

Когда и зачем нужно проверять контрагентов

Проверять оппонентов нужно в разных ситуациях, например когда:

  • Имею дело с ним первый раз. Проверка позволяет выявить подозрительные моменты еще до подписания договора и обезопасить себя от возможных проблем в будущем;
  • Недавно был зарегистрирован потенциальный контрагент. Новая компания не представляет особой опасности как контрагент, но работа с ними может таить в себе множество различных угроз и рисков;
  • Много негативных отзывов о контрагентах. В некоторых случаях негативную информацию о компании могут распространять конкуренты или недовольные сотрудники. Однако она охарактеризовала работу с подрядчиками как ненадежную и в большинстве случаев проблематичную;
  • Контрагенты работают только по предоплате. В этом случае компания может обнаружить, что платежи по договору производятся, но товар или работа не поставлены.

Комплексный финансовый анализ компаний может помочь вам определить, не выполняет ли компания свои договорные обязательства, имеет ли она проблемы с государственными органами, замешана ли она в мошенничестве или выплатах, находится ли она в стадии ликвидации или банкротства, имеет ли она налоговые обязательства, участвует ли в судебных разбирательствах и т. д. оценка деятельности контрагентов помогает защитить ваш бизнес от проблем с налоговыми органами и потери времени и денег.

Если предполагается более крупная сделка, вас также могут попросить предоставить такую ​​информацию, как персонал контрагента, статус активов, стоимость активов, репутация в бизнес-среде и опыт работы на рынке. Такая информация помогает подтвердить, что компания провела анализ контрагентов на надежность. Обратите внимание, что эти документы не являются обязательными, но подтверждают серьезность намерения сделки.