Рекламные пилоны: применение и преимущества - Стройсайт

Рекламные пилоны: применение и преимущества

Пилон — это своего рода рекламный стенд. Это двухсторонняя открытая световая структура, выполняющая несколько функций: информационную, маркетинговую, навигационную. рекламные пилоны в Киеве можете заказать на сайте.

Где устанавливают пилоны?

Яркие рекламные структуры прекрасно вписываются в украшение городской атмосферы и ночью становятся элементом светового декора. Этот вид наружной рекламы широко используется в общественных местах. На улицах у входов в крупные торговые и развлекательные центры, кинотеатры, автобусные остановки и станции метро установлены рекламные пилоны.

Рекламные пилоны служат яркими информационными стелами, визуально изображающими предлагаемые товары или услуги. Они также могут служить указателями и быть расположенными вдоль дорог.

Виды пилонов

В зависимости от типа рекламных поверхностей пилоны классифицируются следующим образом:

сити-лайты — одно- или двухсторонние объекты, оснащенные статическим информационным плакатом в световом коробе;
скроллы — структуры, оснащенные механизмом, позволяющим быстро изменять (перематывать) рекламу;
пиларсы — трёхсторонние статичные пилоны.

Преимущества рекламных пилонов

Использование пилонов в рекламных целях имеет ряд неоспоримых преимуществ:

информация одинаково распространяется как на пешеходов, так и на водителей.
предназначены для широкой аудитории и видны издалека;
не раздражают, но, наоборот, способствуют положительной реакции людей;
предполагает, что не только пешеходы, но и водители медленно движущихся автомобилей имеют время на чтение и понимание представленных объявлений.
пилоны, дополненные знаками, привлекают внимание других;
наличие подсветки делает рекламу эффективной и ночью.
механизм прокрутки позволяет одновременно показывать несколько рекламных изображений.
открывающийся короб позволяет изменять информацию по мере необходимости.
они просты в использовании и не требуют дополнительного обслуживания, кроме как поддержания чистоты.
При выборе рекламного пилона необходимо учитывать проходимость и интенсивность движения в месте его установки.