[:ru] РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ[:] - Стройсайт

[:ru] РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ[:]

[:ru] 

Типы подшипников качения и как узнать, какой из них мне нужен в моих приводах
В конструкции мотора или коробки передач шестерни первостепенно держать в разуме несколько факторов для того чтобы выполнить коммерческие требования, и то из применения. Эффективность механизма, его уровень шума или его долговечность и надежность являются ключевыми факторами. Имея это в виду, выбор правильных подшипников качения в каждом проекте имеет первостепенное значение для улучшения производительности и работы редуктора скорости в машине. Но, какие типы подшипников качения существуют? Что я должен иметь в виду в отношении работы редуктора скорости? Вы найдете эту статью интересной. Роликовые подшпипники помогают нам повысить эффективность редуктора скорости , улучшая их производительность, чтобы ограничить потери энергии, связанные с шестернями, и предотвратить перегрев коробки передач. Короче говоря, действие этих механических компонентов направлено на уменьшение трения между валом и Соединенными с ним деталями, действуя как опора и облегчая перемещение деталей любого механизма.
С другой стороны, подшипники качения также оказывают важное влияние на статическую нагрузку и динамическую грузоподъемность зубчатого двигателя. Свой выбор может ограничивать эти параметры в зависимости от как они прибавлять на более большая или более малая площадь соприкосновения с валом. В этой связи важно отметить, что способ, которым материал подшипника качения реагирует на усталость, определяет динамическую грузоподъемность подшипника качения . Как можно рассчитать грузоподъемность подшипника качения ? Сравнение данных о динамической нагрузочной способности с периодом службы. Этот срок службы или срок службы подшипника качения связан с возникновением усталостных явлений, которые могут быть вызваны воздействием внешних факторов (влаги, пыли и др.).) и износ, вызванный нагрузкой и скоростью работы. Поэтому его длительность можно определить при проведении испытаний на срок службы редуктора скорости, наблюдая за моментом появления первого повреждения.

Понятия осевой и радиальной нагрузки
В системах передачи, когда их компоненты передают движение, радиальные нагрузки и аксиальные нагрузки произведены в конце вала, который должен быть подтвержен. Подшипники качения важны, так как они помогают валу выдерживать либо радиальные, либо осевые нагрузки, либо их комбинацию; всегда предотвращая превышение определенных пределов, установленных производителями редукторов скорости. Несмотря на то, что существует ряд переменных и специфических подшипников качения для весьма специфических промышленных применений, здесь мы описываем четыре наиболее важных типа.
Шарикоподшипники являются наиболее распространенным вариантом и состоят из множества вариантов в зависимости от их формы и могут использоваться в нескольких приложениях. Выбор типа шарикоподшипника будет зависеть от промышленного применения, для которого он будет использоваться, а также нагрузки, которой он будет подвергаться.  Они имеют 4 части: наружное кольцо, внутреннее кольцо, шарики, и клетка или сепаратор, и увеличить площадь контакта и благоволить к сопротивлению передачи к более высоким нагрузкам, шарики бегут в гримасах построенных в кольца. Сепаратор для своей части. держит колеса отделенными избегая контактов друг с другом.
Их конструктивные особенности цилиндрические, тонкие, длинные ролики вдоль их диаметральной плоскости. Они очень соответствующи для применений где космос лимитирован (осевой размер игл или роликов гораздо большле чем радиальное одно), и они также идеально вариант когда передача требует высокой емкости радиальной нагрузки.

Преимущества: Хорошая емкость нагрузки
Полезно в местах с ограниченным радиальным пространством.
механические компоненты интернет-магазин

Роликовые подшипники
Эти компоненты имеют линию цилиндрических роликов, заключенных между твердыми наружными и внутренними кольцами, и кольцо с цилиндрическими роликами. Клетка предотвращает цилиндрические ролики для того чтобы контактировать один другого пока свертывающ, предотвращающ ненужное трение и сопротивляющся быстрым ускорениям и на быстрых ходах . Они похожи на шарикоподшипники, но выдерживают более высокие нагрузки, так как у них есть контактные линии вместо контактных точек.

Преимущества: Они выдерживают высокую радиальную нагрузку
Адекватный для высоких вращательных скоростей
Они высоки разносторонни. Они легки для того чтобы установить и спешиться, работающ как свободные подшипники, как поддержка, или зафиксированный.
4. Упорные подшипники качения
По мере того как их имя подразумевает, они конструированы для того чтобы поддержать и ответить к чисто аксиальным нагрузкам. Они не должны работать с радиальными нагрузками. Они делятся на однонаправленные типы (осевая нагрузка в одном направлении) и двойные (осевая нагрузка в обоих направлениях).

Преимущества: Это наиболее целесообразное решение, когда наш проект имеет значительные осевые нагрузки.[:]