[:ru]Настоящий лофт[:] — Стройсайт

[:ru]Настоящий лофт[:]

[:ru]Лофт-квартира или здание-чердак, как и Эмпайр Стейт Билдинг, Центральный парк и Таймс-сквер, так же типичны для Нью-Йорка. Это один из тех аспектов недвижимости Нью-Йорка, который заставляет арендаторов и покупателей падать духом. Но что такое чердак? В эти дни это может быть трудно сказать.

«Настоящий» лофт, как правило, считается пространством, изначально построенным для промышленного использования, которое впоследствии было преобразовано в жилое пространство. Лофты характеризуются широко открытыми комнатами, высокими потолками, поддерживаемыми толстыми колоннами, тяжелыми деревянными полами, крепкими стенами и большими окнами. Первоначально они были построены для поддержки машин и людей, которые работали в этих местах, производя одежду, текстиль, изделия из кожи, даже пианино.

Когда производство иссякло или переместилось в другое место, эти пространства оставались пустыми — пока художники в 1960-х и 1970-х не увидели их очарование и не превратили их в живые работы. Лофты таких художников были сквозняками, шумными и часто не имели удобств, таких как кухня, спальня или даже водопровод. Но они были большой пустой холст, и они были недорогими.

Artists Made Lofts Cool

Эти десятилетия были эпохой мягких строительных норм, заброшенных зданий и творческой энергии, которые способствовали развитию арт-сцены в центре города. Они стали домом для таких людей, как Энди Уорхол, певец-поэт Патти Смит и ее главная муза, фотограф Роберт Мэпплторп. В мемуарах Смита « Just Kids » она вспоминает, как они с Мэпплторпом прыгали между дешевыми квартирами и субарендами, прежде чем арендовать свою  первую студию на 206 W. 23-й улицы  над салоном (сейчас Jake’s Saloon ) всего в нескольких дверях от отеля «Челси». , После того, как Смит и Мэпплторп разошлись, он жил в другом чердаке по адресу 24 Bond St. , Финансируемом его партнером и благотворителем Сэмом Вагстаффом.

Энди Уорхол перенес свою мастерскую « Фабрика » в здание Decker на Юнион-сквер, где изначально располагались Decker Pianos.

Это не было задолго до того, лофты появились в знаковых фильмах , как « незамужняя женщина » и « Призрак » , который был снят на 102 Prince St . в Сохо.

102 Prince Prince St. в Сохо.

То, что дает им хваленое место в сфере недвижимости Нью-Йорка, заключается в том, что новое использование этих реликвий начала века оживило городскую жизнь, так же как город вышел из бурных экономических времен. Для давних жителей Нью-Йорка перепрофилирование этих индустриальных пространств стало синонимом возрождения Нью-Йорка.

Есть ‘Реальные’ Лофты и ‘Лофтоподобные’ Лофты

Лофты настолько нью-йоркские, что породили целое царство квартир, которые пытаются имитировать характеристики настоящих лофтов, но на самом деле это «лофтообразные» резиденции. Существуют сотни, если не тысячи списков квартир в Нью-Йорке, которые пытаются привлечь внимание рекламой «лофтового» пространства. Это явление помогает объяснить различие, которое многие жители Нью-Йорка делают в отношении того, что представляет собой «настоящий» лофт.

Это чугунное здание 1900-х годов на 42 Ann St. является «настоящим» чердаком, которое было преобразовано в кондоминиумы.

Посмотрите на этот список для 42 Ann St. в районе Фултон / Морской порт нижнего Манхэттена:

Наконец НАСТОЯЩИЙ ЛОФТ на рынке! Это потрясающее устройство дает вам 2708 футов свободного пространства для работы. 13-футовые сводчатые сводчатые потолки, кирпичные стены и просто тонны пространства. Эта квартира может быть легко преобразована в две спальни и домашний офис.

Где «настоящие» лофты?

Хотя лофты являются одним из самых классических стилей дома в современном Нью-Йорке, они составляют всего около 10 процентов жилого фонда города. Большинство настоящих чердак зданий находятся в Сохо и Трибека , а некоторые в районе Флатирон , Челси и в районе одежды.

Желаемая квартира на верхнем этаже с черным сводчатым потолком.

В Бруклине лофты являются частью сцены в Ред-Хуке, Уильямсбурге и Бушвике. В Квинсе лофты использовались художниками и киноиндустрией в Лонг-Айленд-Сити и Астории/

Реальные, необработанные чердачные здания, которые еще не были отремонтированы или переоборудованы для жилой жизни, являются очень специализированной областью недвижимости. Департамент городского планирования предлагает онлайн-карты и другие ресурсы, которые могут помочь покупателям найти ограничения зонирования здания и определить, будет ли разрешено преобразование жилья.

Очевидно, что характер этих сделок требует опыта, в том числе юрисконсульта по землепользованию и опытного архитектора, знакомого с этим особым классом зданий. В 37 Vestry St . в Трибеке нижние три этажа были объявлены для продажи в качестве чердачного помещения «более сырого, чем необработанное» в здании, переоборудованном художниками в 1976 году. Нет свидетельства о заселении, но возможность переоборудовать помещение, безусловно, будет привлекательна для тех, кто ищет лофт ,

Этот чердак, построенный в 1881 году, на улице Вестри, 37, в Трибеке, в прежней жизни был безопасным восстановительным складом.

Однако, если вы просто хотите насладиться плодами чужого труда, на рынке всегда есть несколько исключительных «настоящих» лофтовых преобразований — хотя обычно и за премию. Но, учитывая привлекательность лофта в Нью-Йорке, легко понять, почему они остаются таким привлекательным вариантом для многих искателей жилья в Нью-Йорке. Вот лишь некоторые из них, которые, как мы думаем, вам понравятся:

 

 

Если вы ищете чердак, где необработанные производственные площади все еще определяют внутреннюю атмосферу, вот оно. Этот угловой триплекс-лофт расположен в бывшем здании Бруклинской городской железнодорожной компании и датируется 1861 годом. Посмотрите на эти 12-футовые 8-дюймовые потолочные балки и этот кирпич. Это чердак для вечеринок и вечеринок со старым Нью-Йорком, написанным на нем.

 

 

Вот замечательная квартира-лофт площадью 4000 квадратных футов в здании 1896 года от Clinton & Russell Architects. Это семиэтажное здание эпохи Возрождения было первоначально таможенным складом, а позже было занято компанией Grabler Manufacturing Co. для производства трубопроводной арматуры. Здание было преобразовано в жилой кондоминиум в 2001 году, и содержит 33 единицы.

 

 

Это викторианское готическое сооружение было построено в 1873 году архитектором Уильямом Эпплтоном Поттером для Кэтрин Уилкинс как здание магазина и мансарды и отличается тонкими колоннами и декоративным фризом с железными подсолнухами. В 1906 году 435 Broome был продан Уильяму Уолдорфу Астору, который сдал его в аренду сумочным и туристическим компаниям. Здание было позже использовано для других коммерческих и художественных предприятий. Все чугунное здание площадью 10 000 квадратных футов продается за 22,5 миллиона долларов.[:]

Добавить комментарий