Презентация строительной компании - Стройсайт

Презентация строительной компании

[:ru]У вас есть своя строительная компания, и вам нужна качественная презентация?  Тогда советуем вам перейти на этот сайт, там можно найти образец презентации строительной компании.

Вы можете думать о презентации продаж как о простом питче, демо или списке фактов и цифр, но в то время как хорошая презентация действительно включает все эти элементы, это больше, чем сумма ее частей. Сделано хорошо, в нужное время в вашем процессе продаж, это привлекает внимание ваших потенциальных клиентов, возбуждает их и заставляет их хотеть двигаться вперед с вами и вашим продуктом.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать силу рассказывания историй, чтобы управлять принятием решений и заключать больше сделок-с некоторыми примерами питча прямо из аквариума акул и Логова драконов. Мы также рассмотрим основные элементы для включения в ваши торговые палубы, а также практические идеи о том, как их доставить, с примерами успешных презентаций продаж. Читайте дальше для получения большого количества примеров презентации продаж и питч-предложений, которые помогут вам разработать свой собственный план презентации продаж.
Хотя терминология отличается от компании к компании, презентация продаж не всегда является тем же самым, что и шаг продаж.

Шаг продаж-это то, что ваша команда продаж делает в течение всего дня, по телефону или лично с клиентами. Обычно это происходит один на один, и они довольно комфортно это делают.

Презентация продаж (хотя это все еще шаг продаж) — это большая сделка, фигурально и, вероятно, буквально. Это более сложная версия рекламного поля, и обычно это происходит, когда ваша команда пытается закрыть более прибыльную сделку, и это не простой телефонный звонок—он часто включает в себя встречу и демонстрацию.

Вам нужно будет планировать больше времени для презентации, не только для самой презентации—которая может работать до часа—но и для подготовки времени и тестирования. Там может быть презентация PowerPoint участвует. Во многих случаях презентацию будет проводить не один человек из вашей компании, поэтому есть необходимость координировать свои действия с командой. Скорее всего, вы также представляете команду—как правило, группу старших лиц, принимающих решения.

Даже для опытного продавца, который весь день холодно звонит и говорит по телефону, презентация может нервировать.

В этом руководстве мы расскажем вам о том, что делает отличную презентацию продаж и как вы можете улучшить свою.Люди любят, чтобы им рассказывали историю, особенно если она имеет отношение к ним и их проблемам.

Статистика, факты и цифры могут помочь, когда вы пытаетесь убедить потенциального клиента стать клиентом, независимо от того, насколько они актуальны для ситуации потенциального клиента. Но если вы можете построить эти статистические данные в истории о существующем клиенте, который столкнулся с теми же проблемами, что и ваш потенциальный клиент, они с большей вероятностью будут слушать и хотят знать больше.

Человеческие существа имеют глубокие отношения с рассказыванием историй. Истории движут нами, учат нас и, в контексте продаж, убеждают нас. Мы помним истории больше, чем что-либо еще.

Чип хит, профессор Стэнфорда и соавтор книги “Сделано, чтобы придерживаться”, демонстрирует важность рассказывания историй, выполняя упражнение со своими студентами . Он делит их на группы и просит их сделать одноминутный убедительный шаг, основанный на данных, которые он только что показал им.

Позже, когда питчи будут доставлены и наступит перерыв, он попросит класс записать все, что они помнят о питчах. Хотя большинство студентов используют статистику, а не истории, класс запоминает истории лучше: 63% помнят истории, в то время как только 5% помнят отдельную точку данных.

Прилипчивость историй делает их полезным инструментом для разработки плана презентации продаж, поскольку они помогают потенциальным клиентам понять и запомнить ключевые моменты презентации и вашего продукта.

 [:]