[:ru]Садовые трактора и райдеры газонокосилки [:] - Стройсайт

[:ru]Садовые трактора и райдеры газонокосилки [:]

[:ru]Садовые райдеры и всадники в первую очередь предназначены для косилки травы с помощью косилки — устройства, крепящегося к ним горизонтальными вращающимися ножами (ножей обычно бывает от одного до трёх). Как выглядит трактор, в общем, представляют все, даже горожане, которые практически не посещают природу.

Но термин «гонщик» не так хорошо известен. Поэтому сначала необходимо определиться с терминологией. А тут все просто: у трактора двигатель перед водителем, у пилота — за ним. Это наиболее удобная классификация, хотя некоторые производители предпочитают несколько иную классификацию в зависимости от расположения косилки. Они классифицируют технику как перемычку, если мост установлен перед устройством. Ну, если между колесами это значит трактор. Рейтинг тоже неплохой, но он не для всех случаев: не всегда понятно, как классифицировать устройство, если с него просто убрали лоток (а также есть разновидности, позволяющие устанавливать цепочку как перед колесами, так и между ними). Поэтому проще определить «по двигателю», по крайней мере в категории садового инвентаря здесь нельзя идти не так.

форум по обзору тракторов
Большое внимание уделяется вопросам дизайна: если пользователь хочет красивый газон, оборудование должно соответствовать

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Согласно теории эволюции, виды, наиболее приспособленные к текущим условиям, выживают, и в долгосрочной перспективе преимущество заключается в тех, которые способны адаптироваться к изменяющимся условиям. С технологиями вообще все одинаково. А тяжелая садовая техника, пригодная для работы на газонах (тракторы и гонщики), — не конкуренты, а взаимодополняющие виды.

Будь то трактор или велосипедист — машины достаточно тяжелые, они могут весить от 100-200 до 500-700 кг. Их «тяжелейшая» часть, кроме, конечно, шасси, — двигатель и присоединенное оборудование. Его вес приходится в основном на ось, над которой расположен двигатель: для тракторов — спереди, для пилотов — сзади. Конечно, водитель тоже что-то взвешивает, их сиденье обычно размещают ближе к противоположной оси, чтобы распределить нагрузку более равномерно.

Если рассматривать тракторы и гонщиков с точки зрения покоса газона, то преимущество, возможно, принадлежит гонщикам, которые делятся на два типа — с мостом спереди и мостом между колесами. Для начала посмотрим на виды оборудования, которые вошли в этот выпуск под заголовком «Крупным планом», об остальном поговорим позже. На самом деле колонна описывает технически трудного гонщика с мостом в передней части, да еще и с так называемой рамкой «разрыв». Преимущества здесь многочисленны: нагрузка на ось распределена равномерно: водитель сидит спереди, двигатель — сзади. Это означает, что проницаемость и манипулирование являются высокими.[:]