Спрос на металлочерепицу в России - Стройсайт

Спрос на металлочерепицу в России

Металлочерепица – самый популярный тип кровельного покрытия, используемый в частном строительстве отечественными покупателями. Впервые на российском строительном рынке этот материал появился в 90-е годы прошлого века. В тот период вся предлагаемая продукция была импортной. Главными импортерами были немецкие, шведские и, конечно, финские компании. Спустя уже десятилетие нишу стали занимать российские производители – их продукция была не хуже иностранной. Спустя еще 2 десятка лет на отечественном строительном рынке процент зарубежной продукции остался весьма незначительным, львиную долю рынка занимает продукция таких компаний как Металл Профиль (безусловный лидер производства), Grand Line, Stynergy.

За что любят металлочерепицу

Российские покупатели отдают предпочтение металлочерепицы потому что данный материал обладает такими важными эксплуатационными достоинствами как:

  • Продолжительный срок службы (фактический эксплуатационный период может составлять 3-5-7 десятилетий);
  • Высокие показатели износостойкости (покрытие прекрасно чувствует себя в различных климатических условиях: при активном солнце, при высоких или экстремально низких температурах, при обильных осадках);
  • Небольшой вес (при покрытии крыши металлочерепицей вам не придется проводить работы по укреплению фундамента и несущих конструкций).

Еще одним важным достоинством является невероятно обширное цветовое и модельное разнообразие.

Профили металлочерепицы

Каждый производитель, специализирующийся на выпуске данного кровельного материала, имеет в своем ассортименте несколько видов профиля (черепичного рисунка), а также несколько десятков оттенков.

Практически у каждого бренда имеется металлическая черепица с классическим профилем Монтеррей. Этот рисунок максимально напоминает керамическую черепицу (на самом деле большинство видов профиля – это тот же Монтеррей, но с некоторыми изменениями). Анализ рынка показал, что этот профиль является у россиян любимым. Его доля на рынке составляет чуть менее 40% (37%). Следующим по количеству поклонников является профиль Касакад – на его долю приходится 12% всех покупок металлочерепицы. Около 10% занимает усовершенствованный профиль СуперМонтеррей. Остальные проценты приходятся на другие профили: среди них есть как общие для нескольких изготовителей, так и уникальные – свойственные лишь одному производителю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *