Ведение бухучета - Стройсайт

Ведение бухучета

Бухгалтерское обслуживание было предоставлено компаниям относительно недавно. Это объясняется отсутствием окончательного понимания данного процесса у физических лиц, являющихся руководителями этих компаний, а также у любых аудиторов.

Для человека, не имеющего соответствующего образования, трудно понять нюансы этого нововведения и понять все тонкости экономической и правовой стороны этой темы. При попытке как можно короче проинформировать есть несколько положительных и отрицательных аспектов упрощения бухгалтерского учета.

Первая и самая большая отрицательная сторона попытки вести бухгалтерскую отчетность упрощенным способом станет для юридических лиц явным ограничением для компаний, имеющих на это право. То, что финансисты редко знают, но то, что понимают юристы, это подзаконные акты. Эта поправка прослеживается в федеральном законе. Для этого см. пункт 4 закона 402 статьи 6.

Согласно информации, изложенной в законе, право вести бухгалтерский учет в упрощенной форме предоставляется только трем видам компаний:

товары, относящиеся к категории малых предприятий;
некоммерческие организации;
Проект Skolkovo.
Если во втором и третьем пунктах все очень ясно, потому что существует четкое различие между коммерческими и некоммерческими компаниями, а также вы можете выяснить, кто участвует в проекте, указанном в предыдущем абзаце, то в первом есть проблемы с интерпретацией. Какие компании, юридические лица подпадают под определение «малый»?

Эта деталь также содержится в соответствующей статье — ст. 4209-FZ.

Малое предприятие;
Карликовые предприятия.
Принадлежность к первому или второму виду деятельности определяется следующими характеристиками:

доходы за год;
Количество рабочих.
В соответствии с этими характеристиками указываются цифры, прибыль которых исключает компанию или компанию из двух типов «малых предприятий».

Для малого бизнеса объем не должен превышать 800 000 000 рублей, а количество работников не должно превышать 100 человек. В настоящее время эти цифры для малых предприятий составляют 120.000.000 рублей и 15 человек.

Положительные стороны
Упрощение ведения счетов означает, что компания может самостоятельно решать, как именно упростить эту деятельность. Это самое большое преимущество — положительная сторона.

Единственным законодательным ограничением является то, что отчет о выставлении счетов должен содержать абсолютно достоверную информацию о финансовом положении компании.