Частые вопросы о полете на параплане - Стройсайт

Частые вопросы о полете на параплане

1. Что такое полеты на параплане?

Если вы не знакомы с полетами на параплане, то первый вопрос, на который вы должны получить ответ, звучит так: «Что такое полеты на параплане?» Чтобы ответить на этот вопрос, парапланеризм — это деятельность по скольжению по воздуху, только будучи прикрепленным к парашюту, который напоминает купол. Парапланы спускаются с больших высот, таких как горы и скалы. Вы можете приобрести подарочный сертификат на полет, перейдя на сайт.

2. Какова история парапланеризма?

Возможно, вы спрашиваете себя, почему это есть в списке. Но, если вы серьезно относитесь к чему-то, то вы должны знать его историю. Таким образом, вы будете лучше разбираться в теме, в данном случае в полетах на параплане.

Все началось в 1952 году, когда Домина Джалберт модифицировала базовые парашюты для скольжения, добавив к ним элементы управления и мультиэлементы, таким образом, было бы больше бокового скольжения. Затем, в 1961 году, Пьер Лемуан разработал тип парашюта, который позже привел к созданию парашюта Para-Commander. Пара-командир имел определенную конструкцию, которая позволяла ему скользить по воздуху и управляться. Вскоре после этого, в 1963 году, Дэвид Бариш разработал крыло с одной поверхностью, которое предназначалось для восстановления космических капсул НАСА. Крыло было протестировано на горе Хантер в Нью-Йорке, что вскоре побудило Бариша продвигать деятельность по взлету на склонах на горнолыжных курортах. В 1973 году слово «парапланеризм» было окончательно введено в обиход, когда авторы Патрик Гиллиган и Бертран Дюбуи написали первое руководство по полетам под названием «Руководство по полетам на параплане». Наконец, в 1978 году друзья Жан-Клод Бетемпс, Андре Бон и Жерар Боссон черпали вдохновение в Руководстве по полетам на параплане и решили проверить его. Они стартовали с Пуэнт-дю-Пертуизе, Миусси, и пролетели 1000 метров. С тех пор полеты на параплане становились все более популярными, а оборудование значительно развивалось.

3. Любой может полетать на параплане?

Да! Любой желающий может попробовать полетать на параплане. Но в то время как любой может летать на параплане, вы должны быть в хорошей физической форме.

4. Должен ли я быть в форме?

Возвращаясь к последнему вопросу, да, вы должны быть в форме. Полеты на параплане могут быть физически тяжелыми в том смысле, что вы должны обладать хорошей координацией, большой силой и выносливостью. Вы также должны обладать довольно хорошей гибкостью. Наряду с тем, чтобы быть в физической форме, вы должны быть в наилучшем психическом состоянии. Умственная «сила» важна, потому что вы должны быть начеку, и вы должны быть в состоянии принимать быстрые и разумные решения, если во время полета возникают определенные условия.

5. Безопасно ли это?

И да, и нет. Хотя полеты на параплане безопасны, они определенно сопряжены с некоторыми рисками. Но степень безопасности, которой вы обладаете во время полета, может в значительной степени зависеть от того, насколько вы подготовлены и насколько хорошо владеете знаниями о полетах на параплане.

6. Каковы риски?

Конкретные риски обычно зависят от определенного района, в котором вы планируете полетать на параплане, и определенных погодных условий в этот день. Но есть несколько общих рисков, связанных с полетами на параплане. Одним из них в значительной степени является погода. Погода может измениться почти в мгновение ока. И малейшее изменение погоды может стать для вас потенциальной угрозой. Если ветер будет слишком сильным или он начнет дуть в противоположном направлении, у вас могут быть большие неприятности. Кроме того, шторм может подвергнуть вас опасности.

Еще один риск — это возможность врезаться в кого-то или что-то. Если вы недостаточно бдительны, вы можете врезаться во что-нибудь вроде дерева, ближайшей скалы или даже здания. Вы также можете врезаться в другой параплан или в кого-то на уровне земли, когда попытаетесь приземлиться.

Наконец, последний вышележащий риск — это возможность неисправности оборудования. В полете всегда есть вероятность, что ваше оборудование может запутаться или вы не сможете получить доступ к определенной части необходимого вам оборудования. Обычно это можно предотвратить, проверив ваше оборудование непосредственно перед полетом, но оборудование может выйти из строя во время полета.