Чем занимается промоутер бренда - Стройсайт

Чем занимается промоутер бренда

Вы управляете компанией и задаетесь вопросом, какие действия в области широко понимаемого маркетинга вы еще можете реализовать, чтобы укрепить свои позиции на рынке? Как привлечь внимание потенциальных клиентов и подрядчиков и опередить конкурентов? Принимаете ли вы участие в многочисленных мероприятиях, ярмарках и банкетах? Вы замечаете великолепные эффекты, но все еще задаетесь вопросом, что еще можно сделать для вашего бренда? Стоит задуматься об использовании услуг агентства промоутеров в Москве.

 

 

 

 

 

Давайте проверим, что делает промоутер бренда и как это может повлиять на результаты продаж компании и почему помимо хостесс стоит нанять промоутера.

Промоутер бренда — больше, чем продавец

Промоутер бренда, также часто называемый продавцом / промоутером продукта или консультантом по работе с клиентами, должен иметь возможность представить покупателю данный продукт, чтобы продемонстрировать все его преимущества, функции и особенности, которые делают его лучше, чем у конкурентов. В отличие от продавца, задача которого заключается в совершении сделки купли-продажи, он должен достоверно знать о товаре и бренде, а также эффективно убеждать.

Одним словом, промоутер — это эксперт в определенной области, который в качестве маркетолога является не просто продавцом. В рамках своих обязанностей он также наблюдает за соревнованиями, что делает его ценным источником информации. Как посол бренда, он вызывает интерес к нему среди потенциальных клиентов, повышает узнаваемость бренда и влияет на мнение о нем.

Промоутер бренда и клиентский опыт

Промоутер бренда также играет чрезвычайно важную роль в создании так называемых клиентский опыт, то есть клиентский опыт в отношении бренда. Этот опыт приводит к долгосрочному восприятию бренда и, таким образом, к формированию чувства лояльности к нему и, как следствие, к увеличению продаж продукции. Поскольку современные потребители гораздо более требовательны, их ожидания в отношении продуктов, которые они покупают, превышают ожидания прошлых лет (например, из-за лучшего финансового положения и огромного выбора различных продуктов), промоутеру действительно нужно попробовать. Если вы хотите привлечь покупателя, который не только один раз совершит покупку, но и будет оставаться лояльным к бренду более длительное время, необходимо правильно обучить промоутеров, которые установят долгосрочный контакт с потребителем.