Что такое Электронная коммерция? - Стройсайт

Что такое Электронная коммерция?

Электронная коммерция является подмножеством электронного бизнеса и относится к способу торговли товарами и услугами через Интернет. Это также известно как электронная коммерция или интернет-коммерция и включает в себя различные другие виды деятельности, такие как интернет-банкинг, онлайн-транзакции, бронирование билетов и т.д. В более широкой перспективе это определяет то, как компании используют Интернет для ведения бизнеса, в том, как они думают о логистике и маркетинге. Узнайте больше о ритейле на https://omnycode.com/bigcommerce.

Потребность в электронной коммерции

С быстрым развитием информационно-коммуникационных технологий мировой рынок движется в сторону электронной коммерции B2B (Business to Business). Электронная коммерция обеспечивает прозрачность рынка как для продавцов, так и для покупателей.

Работа электронной коммерции

Электронная коммерция работает так же, как и любой физический магазин. Единственное отличие заключается в том, что электронная коммерция работает через Интернет и также не ограничивается какой-либо географической областью или регионом.

Процесс работы веб-сайта электронной коммерции делится на три этапа:

Принять заказ — Когда клиент размещает заказ на веб-сайте. Вы получите предупреждение о том же самом.
Обработать заказ — В зависимости от предоставленного способа оплаты, будь то наложенный платеж или онлайн-транзакция, вам необходимо обработать заказ.
Отправка заказа — Последним шагом является отгрузка, вам нужно убедиться, что товар будет доставлен желаемому клиенту без каких-либо проблем.

Виды электронной коммерции

Существуют различные типы электронной коммерции, обсуждаемые ниже

Бизнес-бизнес (B2B) — Электронная коммерция – это способ осуществления электронных транзакций между предприятиями. Транзакция осуществляется через EDI (Электронный обмен данными), который включает в себя автоматизированный формат обмена информацией. Например, производители, оптовые торговцы — это B2B-компании.
Бизнес-потребителю (B2C) — деятельность B2C ориентирована на клиентов, а не на бизнес. B2C — это косвенная торговля между компанией и потребителями, которая осуществляется через третью сторону, которая выступает в качестве платформы для проведения этих мероприятий. Например, Amazon, Flipkart и т.д.
Потребитель-потребитель (C2C) – В этом виде деятельности потребители могут торговать своими товарами и услугами друг с другом онлайн. Например, eBay.

Основными преимуществами электронной коммерции C2C являются

Потребитель готовит продукт для рынка.
Размещает товар на продажу.
Продукты могут быть легко показаны и обнаружены другими потребителями.
Потребитель-бизнес (C2B) — Это противоположность торговле B2C. Здесь потребители создают свои продукты и размещают их на онлайн-платформах, чтобы предприятия могли предлагать цену. Например, Порталы вакансий, сайты по продаже изображений.
Бизнес-администрирование (B2A) — B2A относится к сделкам, проводимым между частными организациями и государственными органами. Многие государственные мероприятия зависят от частных организаций, таких как безопасность веб-сайтов, трудоустройство и т.д.
Потребитель-администрация (C2A) — C2A относится к транзакциям, проводимым между потребителями и государственными органами, где потребители платят за такие услуги, как налоги и подготовка юридических документов.
Мобильная коммерция — это продажа акций, маркетинг, мобильный банкинг и различные другие виды деятельности. Некоторыми из услуг M-Commerce являются-
Мобильная медийная реклама
Игры и развлечения, например, загрузка игр, видеофильмов, телешоу и т.д.