Как придумать название компании: основные критерии - Стройсайт

Как придумать название компании: основные критерии

В последнее время услуги нейминга пользуются высоким спросом, ведь название для любой компании имеет важное значение. При разработке подходящего имени стоит учитывать множество факторов и нюансов, но главное оно должно тесно переплетаться с деятельностью и предлагаемой продукцией. В названии должно быть отражение основной сути, преимуществ. И создавать бренд требуется с учетом основных критериев.

Доступность

Идеальное имя для компании должно быть простым, клиент не должен долго разбираться в его значении, чтобы узнать, что предлагает компания. Имя должно совмещаться с деятельностью организации.

Хорошее название должно ассоциироваться с положительными эмоциями, оно должно вызывать правильные впечатления, яркие образы.

Продающее название

В названии компании должна быть суть, но не нужно это воспринимать в прямом смысле. Клиентам имя должно рассказывать о преимуществах, опыте организации. В нем необходимо отразить основные особенности определенного товара, специфические особенности, отличия от конкурентов.

Узнаваемость

Имя для компании должно быть ярким и запоминающимся. Для это рекомендуется применять ассоциативный подход, он должен ассоциироваться с пережитыми чувствами и ощущениями.

Актуальность

У каждой компании должен быть брендбук, стоимость которого зависит от объема информации, оформления и других критериев. И он также влияет на узнаваемость и актуальность названия организации.

Нейм компании должен соответствовать частым и востребованным запросам, но он не должен в полной мере опираться на нынешние тренды. Название должно быть всегда уместно, в любое время.

Уникальность

Уникальность нейма должна быть выгодным отличием от других конкурентных компаний с похожей продукцией. И в качестве ориентира не стоит использовать известные фирмы с мировыми брендами, не нужно подбирать похожие наименования, они будут работать в убыток.

При создании имени следует проявить оригинальность. Это поможет выгодно заявить о себе, грамотно представить компанию потребителям.

Привлекательность

Имя должно быть интересным и оригинальным для целевой аудитории. При разработке имени нужно учитывать интересы, особенности, пожелания потенциальных клиентов. Возрастным клиентам понравится классическое название, оно будет у них ассоциироваться с приятными воспоминаниями.

И в любом случае потребуются услуги нейминга, особенно, если в данном деле нет опыта. Профессионалы учитывают все важные критерии и особенности подбора подходящего названия для компании, чтобы в дальнейшем оно работало и приносило доход.