[:ru]Один из ключевых вопросов для современного человека, активно использующего возможности мобильного телефона или смартфона, — выбор мобильного оператора, например novosibrsk-mts.ru. Эта задача стоит достаточно остро перед новичками в мобильном мире и опытными пользователями. Каждый из них стремится получить максимально широкий пакет качественных услуг по конкурентной цене.
Как выбрать тариф и оператора сотовой связи
В России сегодня много компаний сотовых операторов, большинство из которых являются дочерними компаниями одного из гигантов сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон, Tele2, GSM Corporation и др. Каждый оператор предлагает что-то уникальное и выгодное своим клиентам. Это связано с постоянной борьбой за новых абонентов.
Как показывает практика последних лет, конкурирующие операторы предлагают разнообразные акции и выгодные скидки. А это, в свою очередь, приводит к тому, что тарифы разных операторов, так или иначе, соответствуют друг другу, стоимость услуг в которых находится на одном уровне. Однако большинство пользователей перед выбором конкретного сотового оператора внимательно знакомятся с предложениями рынка мобильной телефонии, взвешивают рациональность предлагаемых услуг по определенным критериям.
К основным показателям, по которым потенциальные абоненты делают выводы о пригодности конкретного оператора, относятся:
качество связи — включает в себя интенсивность сигнала и дальность радиоволн;
зона покрытия сети — зона, где оператор гарантирует высокое качество и бесперебойное использование своих услуг;
тарифные планы — отличаются уровнем минимизации финансовых затрат и при этом подразделяются на индивидуальные и корпоративные;
набор услуг — список всех услуг, которые оператор может предоставить своим абонентам. К ним обычно относятся стандартная телефония, роуминг, SMS, MMS, мобильный интернет, голосовая почта, перевод денег;
call-центры — бесплатный сервис для абонентов по их вопросам.
Предложения сотовых операторов постоянно дополняются новыми тарифными планами, которые привлекают клиентов выгодной системой оплаты трафика, инновациями в сфере интернет-услуг. Владельцы сотовых телефонов имеют уникальную возможность постоянно увеличивать свои потребности при использовании сотовых телефонов, стараясь идти в ногу.[:]