Разновидности мотор-редукторов - Стройсайт

Разновидности мотор-редукторов

Для работы промышленных механизмов необходим источник механической энергии,купить мотор редуктор от производителя .Чаще всего используются электродвигатели. Он может обеспечить высокую угловую скорость и низкий крутящий момент.

С другой стороны, промышленное оборудование требует высокого крутящего момента при относительно низких угловых скоростях. Использование редукторов один из лучших способов разрешить этот конфликт. Это устройство обеспечивает согласование режима работы ведомого механизма и источника крутящего момента.

Для удешевления конечной стоимости оборудования и уменьшения его габаритов производители объединили электродвигатель и механическую передачу в единый механизм, называемый мотор-редуктором.

Мотор-редуктор: Конструкция и принцип работы

Мотор-редуктор электродвигатель и редуктор соединены в один блок. Благодаря этому решению не нужно заботиться о соосности валов преобразователя и двигателя, а также о выборе и установке муфты, обеспечивающей вращение, при сборке оборудования. Купить мотор редуктор на сайте по выгодным ценам.

Корпус преобразователя имеет достаточный запас прочности, так как необходим для обеспечения стабильной работы техники с тяжелыми двигателями. Подготовьте место для установки двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, крепления предназначены для крепления преобразователя к рабочему механизму.

Производители предлагают несколько видов мотор редукторы, отличающихся типом электродвигателя, конструкцией механической части, строением корпуса. Классифицируются устройства по нескольким признакам. Один из основных тип используемой зубчатой ​​передачи. По этому критерию выделяют следующие типы мотор-редукторов:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • планетарные;
  • конические.

Мотор-редукторы могут быть оснащены любым типом электродвигателя. Наиболее востребована стандартная асинхронная модель. Двигатель фланцевого типа выбран для достижения моноблочной конструкции.

Редукторный двигатель работает так же, как стандартный редукторный электропривод. Крутящий момент двигателя передается на ведущую шестерню, прикрепленную к валу. Благодаря зацеплению крутящий момент преобразуется одним или несколькими главными элементами, воздействующими на вал ведомого механизма.

Начальная скорость вращения зависит от параметров электродвигателя и передаточного числа преобразователя. Для увеличения коэффициента преобразования рекомендуется использовать мотор-редукторы с многоступенчатой ​​передачей.