Механизация землеройных работ неотделима от такой техники, как ковши экскаваторов. Непосвященному этот узел может показаться простым и примитивным, но его конструкция тщательно просчитана, и от того, насколько хорошо работает ковш, зависит скорость и качество работы. Поэтому при ремонте спецтехники наиболее важным является ремонт ковша экскаватора, так как это важнейший механизм землеройной техники.
В повседневной жизни экскаваторы используются для копания или перемещения земли. Для справки, твердость днища составляет около 1000 единиц по Виккерсу, а твердость металла, из которого изготовлен ковш, находится в пределах от 300 до 400 единиц. Суперсплав достигает порога в 600 единиц. Хотя грунтовка может показаться относительно мягкой, она содержит кремний, который действует как абразив и способствует износу металла. В первую очередь поражаются режущие кромки – это пальцы и борта ковша.
Ремонт ковшей и ковшей экскаваторов – одно из многих направлений деятельности нашей компании. Для обеспечения качественной работы мы используем самые современные технологии ремонта отверстий и выступов с помощью мобильных машин. Это одно из основных преимуществ перед конкурентами, которое позволяет «mostexarenda.ru» ремонтировать экскаваторы.
Факторы, приводящие к ремонту ковшей экскаваторов
- неграмотная операция
Например, неправильно подобранные зубья ковша могут привести к быстрому износу коронки и режущей кромки. - климатические факторы.
Дождь и снег вызывали коррозию стен и подвижных соединений, а перепады температур вызывали микротрещины и разрывы сварных швов. В условиях вечной мерзлоты хладноломкость металлов возрастает. - Экскаваторные ковши, ранее находившиеся в плохом состоянии.
- Используйте устройство для других целей.
Некоторые подрядчики экономят деньги, используя экскаваторы в качестве оборудования для разрушения стен, что является необычной нагрузкой, которая может негативно сказаться на общем сроке службы ковша. - деформация боковины.
- пыль и туман.
Например, когда угольная шахта загружена горной породой, в воздухе много угольных частиц и пыли. Скопление пыли на движущихся механизмах (вкладышах ковша) и штоках гидроцилиндров, подобно абразивам, может значительно увеличить износ и в конечном итоге привести к внеплановому ремонту. - Служба спецтехники устарела.
- ошибка оператора
- обычный износ
Рабочая поверхность изношена.