В Югре научили презентовать продукцию покупателям из Китая, Индии и ОАЭ - Стройсайт

В Югре научили презентовать продукцию покупателям из Китая, Индии и ОАЭ

В Югре научили презентовать продукцию покупателям из Китая, Индии и ОАЭ

Глава РЭЦ Вероника Никишина на деловой игре по особенностям кросс-культурных коммуникаций для предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) и Школа экспорта РЭЦ организовали деловую игру по особенностям кросс-культурных коммуникаций для предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участники должны были презентовать продукцию на выставке потенциальным партнерам из Китая, Индии и ОАЭ с учетом специфики деловой коммуникации в этих странах, рассказали в РЭЦ.

«Обучающее мероприятие состоялось в рамках презентации совместного проекта властей региона и Группы РЭЦ «Новый экспорт» для предпринимательского сообщества региона», — говорится в сообщении.

В Югре научили презентовать продукцию покупателям из Китая, Индии и ОАЭ

Представители компаний разделились на три команды: «Экспортеры» (работающие на стенде), «Импортеры» (посетители выставки) и «Наблюдатели». Они должны были смоделировать работу на реальной выставке (в рамках Евразийского экономического форума, который состоится в мае 2023 года): заинтересовать посетителей выставки, презентовать свою продукцию (варенье из диких ягод) потенциальным покупателям из Китая, Индии и Арабских Эмиратов, и провести первичные переговоры. Работу оценивали «Наблюдатели».

«Российский экспортный центр в 2022 году сделал особый акцент на продвижении продукции отечественных экспортеров на новых рынках. И международные выставки, и бизнес-миссии уже зарекомендовали себя как один из самых эффективных инструментов поиска новых партнеров для российских компаний. Одновременно Школа экспорта РЭЦ актуализировала свои образовательные программы и учебные материалы с учетом изменения приоритетных внешних рынков. Эти материалы помогли компаниям глубже погрузиться в специфику кросс-культурных коммуникаций, в том числе с учетом гендерных особенностей, на дружественных рынках стран Азии, Африки и Ближнего Востока», — сказала глава РЭЦ Вероника Никишина.

«В Югре много уникальных компаний с высоким экспортными потенциалом, чья продукция может быть востребованной на многих рынках. Навыки успешной презентации таких товаров на крупных международных выставках совершенно необходимы не только для новичков, но и для опытных экспортеров, поскольку важно учитывать особенности потребителей и ведения бизнеса в разных странах», — отметил директор Департамента экономического развития – заместитель губернатора ХМАО Роман Генкель.

В Югре научили презентовать продукцию покупателям из Китая, Индии и ОАЭ

«Строя тактику переговоров и выбирая аргументацию, следует учитывать национальные особенности собеседников, их психологию, привычки, обычаи, увлечения. Это поможет быстрее найти с ними общий язык. А знание традиций общения и деловой этики может служить своеобразным ориентиром возможного поведения партнера в построении тактики переговоров, в правильном понимании и оценке действий. Сегодня в ходе деловой игры предприниматели Югры смогли попробовать себя в роли тех, кто презентует свою продукцию на международной выставке, и тех, кто может стать их покупателем», — отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.

Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) оказывает поддержку компаниям в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».