[:ru]Всё об асфальтировании[:] - Стройсайт

[:ru]Всё об асфальтировании[:]

[:ru]Асфальт, используемый в качестве строительного материала, представляет собой смесь битума с адгезионным свойством с минеральным грубым и мелким агрегатом. Содержание битумного связующего обычно колеблется от 3% до 7% в зависимости от смеси и применения. А Асфальтирование дорог Подольск вы можете заказать здесь.

Асфальт-это связующий материал, который имеет цвет от темного кофе до Черного, полученного путем перегонки природного происхождения или масла. Термины” асфальт”, “асфальтовый цемент”, “битум” и «асфальтовый связующий» используются взаимозаменяемо в гибких покрытиях, что означает одно и то же.

Агрегаты, используемые в асфальтовой дорожной смеси, представляют собой твердые минералы, которые выбираются путем классификации в соответствии с их физическими свойствами и размерами в зависимости от конструкции смеси. Эти минералы могут быть естественными источниками, такими как щебень, гравий и песок, или искусственными, такими как доменный шлак.

Асфальты делятся на две группы, как естественные, так и искусственные, в соответствии с обычаями получения. Природные асфальты; в природе они обычно смешиваются с минеральными веществами. Искусственные асфальты, они получены в результате дистилляции сырой нефти. Легкие летающие части в процессе дистилляции выходят из верхней части башни и конденсируются радиаторами и отделяются. То, что происходит таким образом, — это легкие продукты, а менее летучие продукты-средние продукты таким же образом. Самые тяжелые летающие продукты составляют тяжелые продукты. Остатки накапливаются у подножия башни. Таким образом, сырая нефть делится на пять основных частей: бензин, керосин, дизельные масла, смазочные масла и тяжелые остаточные вещества.

Асфальт имеет довольно сложную химическую структуру. Вот почему его химический анализ довольно трудоемкий, и в результате анализа получается огромное количество данных. Но можно разделить асфальт или битум на две группы, называемые асфальт и мальтен. (Физические и механические свойства битумных горячих смесей)

Асфальтены-это структуры, которые не имеют отличительных форм черного или коричневого цвета, состоящие в основном из углерода и водорода, которые составляют 5-25% битума и нерастворимы в Н-гептане, который содержит некоторое количество азота, серы и кислорода. Они, как правило, имеют высокую молекулярную массу и имеют полярную структуру

Битум-это вязкие углеводороды, полученные от дистилляции сырой нефти. Битум производится в разных классах в соответствии с его конкретными инженерными и физическими свойствами, связанными с его вязкостью, твердостью или хрупкостью при определенной температуре. Иногда битум модифицируется полимерами для повышения производительности в широком температурном диапазоне, где служат асфальтовые смеси.

Самое важное физическое качество битума заключается в том, что при нагревании он смягчается и становится более жидким, а при охлаждении он снова затвердевает. (Термопластичное поведение). Асфальтовое дорожное строительство и укладка обычно выполняются в температурном диапазоне 140°C-160°C. Еще одна важная особенность битума заключается в том, что, хотя он действует как твердое вещество при нормальной температуре воздуха, он обладает вязкой текучестью и самовосстанавливающимися (вязкоупругими) свойствами под нагрузкой. Это означает, что асфальт может адаптироваться к движению от основания, а трещины, образующиеся под движением микроскопического размера, могут самопроизвольно закрываться.

Различные формулы или рецепты асфальтовой смеси используются в различных приложениях для асфальта. Эти формулы разработаны в соответствии с целями стоимости и срока службы владельцев асфальтовых дорог.[:]