[:ru]Как важно найти хорошую компанию по авиаперевозкам грузов! Все еще не можете найти такую? Тогда переходите на этот сайт, на которых можно узнать стоимость авиаперевозки грузов.
При бронировании деловых поездок, есть больше, чтобы рассмотреть, чем просто стоимость авиабилетов. Сегодня участник TPG Ричард Керр проведет вас через главные факторы, которые должны определить, какую авиакомпанию вы выберете.
Я много думал в последнее время о деловых поездках , сравнивая премиум-каюты для перелетов в пределах штатов. Это помогает взглянуть на различные продукты авиакомпании бок о бок и получить представление о соответствующей ценности, которую они предлагают, но вы должны затем использовать эту информацию в решении о том, какая авиакомпания лучше всего соответствует вашим потребностям. Вопрос о том, какая авиакомпания лучше всего подходит для деловых поездок, не имеет однозначного ответа. У каждого из нас есть свои предпочтения и обстоятельства, которые могут направить нас в противоположные стороны при выборе продукта бизнес-класса.
Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы помочь вам понять их относительную важность.
Многие компании думают, что выбор авиакомпании (или что-нибудь, если на то пошло) — это все о нижней строке, и что самый дешевый тариф выигрывает каждый раз. Однако, хотя цена, очевидно, является важным аспектом вашего решения, вам не обязательно идти с самым дешевым билетом. Мой старший брат является CPA для одной из крупнейших бухгалтерских фирм в мире. Билеты бизнес-класса до Лондона или Сиднея просто оплачиваются клиенту. В его случае цена практически не является фактором при выборе авиабилетов. С другой стороны, мой младший брат-служитель музыки в многообещающей церкви в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Когда ему приходится приобретать авиабилет для проведения конференции, тренинга или ретрита, цена-это практически единственное, что имеет значение. Я призываю к целостному подходу при рассмотрении стоимости поездок. Если вы работаете в 500 или другой крупной компании с гарантированным объемом трафика, ваши тарифы часто оговариваются. Если вы владеете малым бизнесом, вы должны установить и контролировать ежеквартальный или годовой бюджет поездок. Это важно, чтобы убедиться, что вы остаетесь в рамках этого бюджета, и чтобы убедиться, что вы максимизируете свой доход от расходов с помощью вознаграждений по кредитным картам и прибыли по программе лояльности. Вы также можете опросить своих сотрудников и положиться на свой собственный опыт путешествий, чтобы решить, стоит ли тратить немного больше на более удобное время полета или лучшие бортовые продукты.
При оплате ваших авиабилетов, бизнес-кредитная карта имеет несколько преимуществ и встроенные инструменты, чтобы помочь вам или менеджеру вашего офиса путешествия оставаться организованным. Мой лучший выбор для авиаперелета-это бизнес-карта, которая зарабатывает 3 членских бонусных балла за доллар в вашем выборе одной категории из пяти вариантов, включая стоимость авиабилетов, приобретенных непосредственно у авиакомпаний . Вы также заработаете 2 очка за доллар в других категориях, с бонусными баллами, ограниченными первыми, потраченными в каждой категории. Другие функции, такие как страхование багажа и открытые сбережения сделайте эту карту надежным выбором для большинства предприятий.
Жесткий продукт авиакомпании является наиболее важным на дальнемагистральных рейсах. Убедитесь, что вы изучаете, какая конфигурация вы будете летать, чтобы быть максимально комфортным (или, по крайней мере, быть морально готовы к полету с несколькими удобствами). X-факторы-обслуживание клиентов, своевременная производительность и расположение аэропорта также должны быть частью вашего уравнения удобства. Ничто не заставляет меня переключать авиакомпании быстрее, чем постоянные задержки, потерянный багаж и апатичное обслуживание клиентов, когда авиакомпания виновата. Если я путешествую по делам, я хочу добраться от A до B как можно эффективнее, чтобы я мог свести к минимуму свое время вдали от дома.
Ваш баланс пробега может выплачивать большие дивиденды на деловые поездки. Если вы знаете свой бюджет поездок и летаете авиакомпаниями с программами часто летающих пассажиров на основе доходов , то вы должны быть в состоянии оценить свою прибыль, как только у вас будет надлежащая оценка для миль, которые вы заработаете . Разные мили стоят разные суммы, поэтому, естественно, есть веские причины выбрать авиакомпанию с ценными наградами. По этой причине мне было бы трудно выбрать в качестве моей бизнес-авиакомпании на основе программы. В дополнение к личным счетам, большинство авиакомпаний теперь предлагают бизнес-программы вознаграждений. По сути, каждая из этих бизнес-программ для часто летающих пассажиров работает аналогично. Для каждого зарегистрированного предприятия создается одна централизованная учетная запись. Сотрудники этого предприятия могут ввести отдельный номер часто летающего рейса для бизнеса в своих резервациях в дополнение к своему личному номеру часто летающего рейса, и бизнесу засчитывается весь потраченный доход.
Статус авиакомпании и ее преимущества, безусловно, могут сделать путешествия road warrior немного менее утомительными. Участник TPG Эрик Розен провел всестороннее сравнение на каком авиаперевозчике элитный статус является лучшим, и я согласен с его выводом. Победитель за самый ценный статус, вероятно. Требования к полетам соответствуют отрасли; авиакомпания не установила никаких требований к расходам; и когда вы достигнете верхних уровней, вы получите некоторые большие преимущества, такие как бесплатные обновления, сверхценные общесистемные обновления и приличные бонусы за пробег, начиная со статуса среднего уровня.[:]