Эволюция автомобиля: Peugeot 208 1.2 PureTech - Стройсайт

Эволюция автомобиля: Peugeot 208 1.2 PureTech

Недавно я вернулся на три года назад и прочитал то, что написал после моей первой встречи с Peugeot 208. Я обнаружил, что это звучит как платное сообщение от конкурентов: за исключением некоторых незначительных решений, я разбил французский малолитражный хэтчбек со всех возможных политических точек. Мнение — человек остается с предположением, что первый автомобиль в его истории был запущен в Сошо в 2012 году, а не в 1889 году.

Сегодня я понимаю, что самую большую роль в моем спонтанном скептицизме сыграла радикальная приборная панель, о которой я тогда споткнулся — чувство неудобной обуви искренне и заставило меня очень нервничать.

Эволюция

Но время шло — я проехал сначала 2008, потом 308 / SW и пошел своей личной эволюцией, чтобы понять простую истину, что шок запрограммирован: «Пежо» нужен свой собственный путь, по которому они только что пошли, особенно после резкой смены собственника. а назначение Карлоса Тавареса вселило уверенность в его правильный выбор.

Таким образом, за три года из небольших двухсот восьми автомобилей было продано около миллиона, и в наши дни мы отслеживаем внедрение на рынок традиционного для середины модельного цикла обновления.

Peugeot 208 — в размере умеренной персонализации интерьера

Для меня важно начать с того, что Peugeot медленно, но верно продвигается к росту средней цены своих сделок. В этом действии есть глубокая бизнес-логика, но для рядового потребителя важнее всего, защищено ли оно его продуктами. Краткий ответ на этот раз — да, и теперь я скажу вам, почему.

Более зрелый вид

Не то чтобы что-то кардинально изменилось, но изменения в переднем бампере и решетке радиатора, развитая светлая графика, двухцветные колеса и новые матовые серые цвета с грубой текстурой создают ощущение зрелости, графически усиленное более выразительными световыми контрастами между краями и объемами. и самолеты. Большая часть графической сложности, которую я ненавидел вначале, присутствует, но визуальное предложение более убедительно — длинный хэтчбек 3.97 излучает повышенную уверенность в себе.

Интерьер, который я наконец понял

В нем все то же самое, но с помощью новых материалов и разработанных элементов персонализации обстановка облагораживается. Не то чтобы разнообразие достигло высот Mini или DS, но направление ясно. Возможности подключения сделали еще один шаг в направлении отображения вашего смартфона на центральном дисплее; добавлен функционал, который заставляет задуматься, не лучше ли сесть на правое сиденье, а не за руль. Когда я говорю «сиденье», не забывайте, что Peugeot 208 занимает одно из лучших мест в сегменте компактных автомобилей.

Системы поддержки

Поприветствуйте активный городской тормозной ассистент, который снижает урон от отвлечения внимания за рулем на скорости до 30 км / ч. На помощь приходят уже стандартные ассистент парковки и камера заднего вида — два устройства, первое из которых я настоятельно рекомендую как средство борьбы с параллельной парковкой.

Новый автомат

Настоящая новинка в маленьком Peugeot — это комбинация 3-цилиндрового 1,2-литрового турбобензина мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая АКПП от нужного поставщика — японца от Aisin, поставляющего и Mini. Итак, мы прощаемся с непростой историей французской автоматизации, которая ставила маркетологов в чрезвычайно деликатное положение на каждом групповом тест-драйве: им приходилось искать сложные фразы, чтобы ограничить ущерб от ощущения отказа автоматической коробки передач, так сказать. . На этот раз могу сказать только хорошо — они должны были сделать это давным-давно.

Секретный проект

Когда вы едете на автомобиле по болгарским дорогам, вы быстро понимаете, что рулевое управление с электроусилителем имеет значительно измененную рулевую карту, которая увеличила вес, фокусировку и управляемость — ощущение, которое усиливается за счет прилично контролируемого бокового наклона пружинящей подвески. , который благодаря 17-дюймовым шинам оказался чувствительным к так называемому «эффекту Павлова» — серийным неровностям дороги в сочетании с широким выбором неизбежных ям различной глубины в условиях отсутствия разметки и знаков исторических памятников. Все настолько спонтанно, что я подозреваю существование секретного проекта сотрудничества между региональными министерствами, министерствами культуры и туризма для сохранения болгарской инфраструктурной памяти во имя роста культурного и исторического туризма. И хорошо, что он есть,

Автомат передает передачи быстро и охотно, а крутящий момент 205 Нм находится в широком диапазоне от 1500 до 5500 об / мин, что не превращает вас в ракету, но энтузиазм к повороту в красный сектор тахометра делает вождение определенно более приятным. привлекательный. Если я заметил какой-либо недостаток, то это скорее слегка навязчивый звук трех цилиндров и вибрация при запуске / остановке, но оба они находятся в приемлемых пределах.

При таком темпераменте двести восемь, не задумываясь, проглотили сотню километров поворотов на пути к забытому дорожным движением блокпосту «Стрезимировцы». Да, без сомнения, электроусилитель рулевого управления идет в комплекте с отсутствием обратной связи от шасси, а подвеска немного мягче, чем мне хотелось бы, но вождение с 208 сохраняет визуальные ощущения от встречи с этим автомобилем — разработка идет на пути к зрелость. Неуместно говорить о стоимости в наше время глобального недоверия к циклам испытаний, тем более что вы хорошо знаете мое личное отношение к ним, а о протоколе: в условиях бесконечно далеких от лабораторного динамометра, показывающего в среднем 4,5, маленький Peugeot «С его новой автоматической коробкой передач он дал 9. Однако мой стиль вождения был не совсем экономичным; допустим, что значения около 8 достижимы без особых лишений.

Если я ничего не говорю о том, чтобы сесть за руль, то это потому, что мне наконец удалось найти способ взаимопонимания между человеком и машиной — упражнению, которому помогли как хорошая графика дисплеев (несмотря на обилие подменю для второстепенных). настройки) и приятный плотный и детальный звук JBL, который наконец воспроизводит звук с более высоким разрешением, чем категория FLAC, и его компетентность неоспорима для такого маленького автомобиля.

Эпилог

Peugeot 208, особенно в версии 1.2 с автоматической коробкой передач, является решающим шагом вперед в правильном направлении крупнейшего европейского автомобильного сегмента. И если ее европейские результаты в первой половине 2015 года идентичны результатам 2014 года, что де-факто является снижением, то в Болгарии ситуация совсем иная: согласно AAP, рост к сентябрю составляет 1/3.

http://www.peugeotbook.ru/20X/207 — инструкция для самостоятельного ремонта автомобиля Peugeot 207 (2006-2014 годов выпуска).