Каковы преимущества CRM? - Стройсайт

Каковы преимущества CRM?

Программное обеспечение CRM предоставляет бизнесу средства для эффективного управления его отношениями с существующими клиентами, а также помогает в выявлении новых потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами делает все: от хранения всех взаимодействий, когда-либо сделанных с клиентом, до помощи в автоматизации продаж, управлении кампаниями и сегментации клиентов. Советуем вам сайт компании crmstroy.com, здесь вы сможете заказать CRM для строительной компании по выгодной цене! Инвестирование в современное программное обеспечение CRM может иметь много преимуществ для компаний любого размера . Вот несколько из них:
  • Повышение производительности продаж: CRM хранит всю важную информацию о клиентах в одном месте. Нужно знать, когда последний покупатель совершал покупку? Нужно знать группу людей, которые все еще ждут последующего электронного письма? Нужно увидеть текущий уровень участия в социальных сетях? Нужно посмотреть на канал продаж, чтобы определить сделки, которые необходимо ускорить? Хотите увидеть, насколько хорошо ваш бизнес идет в сфере продаж? Вы можете получить ответы на все вышеперечисленные вопросы, не выходя из приложения. Это поможет вам заключить больше сделок и повысить эффективность продаж. Вышеуказанное подтверждается опросом, проведенным Act! что показало, что около 48% из 700 опрошенных считают, что CRM помогла им улучшить функцию продаж.
  • Повышение удовлетворенности клиентов: с помощью CRM вы можете собирать данные из нескольких источников, включая социальные сети, и хранить их в одном месте, чтобы вы могли использовать их в случае необходимости. Предоставляя внимательное обслуживание клиентов, своевременное реагирование на запросы и удовлетворяя потребности клиентов, бизнес способен повысить уровень удовлетворенности клиентов. Опрос по акту! Также выяснилось, что более половины (54%) из 700 опрошенных считают, что CRM помогла им обеспечить лучшее обслуживание клиентов.
  • Улучшение удержания клиентов: увеличение удержания клиентов всего на 5% может увеличить прибыль на 25-95%, и закон! Опрос показал, что около 38,5% респондентов считают, что CRM помогает им увеличить удержание клиентов.
  • Повышение эффективности. Предоставляя лучший способ управления потенциальными клиентами, устраняя разрывы между несколькими отделами (отделы продаж, маркетинга и т. Д.), Помогая находить новых клиентов и автоматизируя самые обыденные задачи, CRM помогает повысить общую эффективность рабочей силы. Требование может быть обосновано Актом! Опрос, который показывает, что более половины (54,37%) из 700 респондентов считают, что CRM помог им в повышении эффективности.
  • Улучшенная аналитика и отчетность: CRM выступает в качестве центрального хранилища данных, исключая возможность просчета, приводящего к плохому бизнес-решению. Современные CRM также помогают вам создавать эстетичные и проницательные отчеты, которые помогают командам визуализировать эффективность бизнеса. Настраиваемая , центральная панель является домом для всех важных статистических данных и информации (цели продаж и т.д.) , что менеджеры хотели бы иметь глаза во все времена.