Роль тяжелой техники, такой как экскаваторы, краны, тракторы, комбайны, тягачи, бульдозеры в нашей жизни невозможно переоценить. Такая техника значительно нам упрощает жизнь. Именно с ее помощью люди строят дома, выращивают и собирают урожай, а также добывают ископаемые и совершают перевозки. Стоит отметить, что по предназначению и внешнему виду эти машины совершенно разные, однако в их есть одно общее, в частности любой из этих механизмов использует гидравлические системы, одним из главных элементов которые есть рукав высокого давления (РВД). Если вы хотите рвд починить, то можно обратится на сайт, где предоставляются такие услуги.
Для тех, кто не знает, рукав высокого давления является своего рода трубопроводом, целью которого есть транспортировка гидравлических или других жидкостей. В тоже время главной задачей РВД являет передача рабочего усилия. Так как именно эти небольшие, но прочные шланги проводят всю мощь техники. Высокая эластичность рукава высокого давления позволяет поглощать часть вибрации, таким образом продлевая срок службы других узлов и механизмов.
Рукав высокого давления является неотъемлемой частью всех гидравлических систем. Именно по ним происходит циркуляция жидкости под высоким давлением, которая и приводит в движение ковш экскаватора, стрелу крана или многотонный кузов бульдозера. Специальная конструкция шлангов позволяет ему выдержать огромные нагрузки, и не разорваться от этого.
Каждый рукав высокого давления имеет в своей конструкции три основные элементы, а именно фитинги, внешние покрытия и усиления.
Фитинг являет собой соединительный механизм, который состоит корпуса, штуцера, а также уплотнительного и изолирующего колец, и обжимной гайки. Располагают фитинг на обоих концах шланга, таким образом обеспечивая надежную стыковку с другими элементами гидравлической системы. Самым слабым местом являются именно эти соединения, поэтому они чаще всего рвутся именно в этих местах.
Под внешним покрытием подразумевают слой специальной (устойчивой) резины, что защищает рукав от возникновения механических повреждений. Стоит отметить, что некоторые компании дополнительно усиливают РВД нанося на него наружный слой из нержавеющей стали, который повышает прочность, вместе с тем поднимая стоимость детали.
Что касается усиления, то оно состоит из нескольких слоев стали, что позволяет сдержать высокое давление внутри шланга.